Сотрудник: вход в личный кабинет

Сотрудник

Сотрудник – ведущий интернет-провайдер современных цифровых телекоммуникационных услуг на территории Бийска и Белокурихи. Специалисты организации занимаются подключением скоростного интернета, IP-телефонии и кабельного ТВ, а также специализируются на продаже и ремонте оборудования, установке видеонаблюдения, разработке сайтов. Всем абонентам телекоммуникационной организации доступен личный кабинет, благодаря которому можно в удаленном режиме управлять тарифами, активировать понравившиеся услуги и обращаться за консультацией в службу поддержки.

Сотрудник: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Сотрудник

Успешно авторизоваться в виртуальном аккаунте «Сотрудник» можно даже при недостаточном количестве финансовых сбережений на балансе, за счет чего всегда есть возможность удаленно пополнить счет или активировать услугу «Обещанный платеж». Чтобы войти в личный кабинет, нужно открыть ссылку https://digibi.ru/cgi-bin/users_cab. В форму авторизации следует ввести логин и пароль, полученные после заключения официального договора на предоставление телекоммуникационных услуг. Если войти в аккаунт н получилось, тогда рекомендуется проверить регистр символов и раскладку клавиатуры. В противном случае необходимо позвонить на горячую линию компании, чтобы вместе с оператором решить возникшую проблему.

Регистрация личного кабинета

Для получения доступа к персональному кабинету «Сотрудник» нет необходимости проходить специальную регистрацию на сайте. Чтобы стать абонентом телекоммуникационной организации, нужно лично посетить офис интернет-провайдера для заключения официального договора. При себе обязательно нужно иметь паспорт. При отсутствии свободного времени можно подать заявку на подключение необходимых услуг в онлайн-режиме. Для этого нужно открыть официальный сайт компании (https://digibi.ru/) и отыскать большую красную кнопку «Заявка на подключение». В открывшейся форме необходимо указать следующую информацию:

  • Имя.
  • Название города (Бийск или Белокуриха).
  • Номер телефона.
  • Точный адрес подключения оборудования (название улицы, номер мода и квартиры).
  • Подключаемые услуги (интернет и телевидение/интернет и видеонаблюдение/ телевидение и видеонаблюдение/интернет/телевидение/видеонаблюдение).

Обязательно нужно поставить галочку возле строки «Отправляя заявку, я даю согласие на обработку…» и нажать на кнопку «Подать заявку».

Оператор телекоммуникационной организации «Сотрудник» зарегистрирует поступившую заявку и перезвонит потенциальному абоненту для согласования оптимального времени, когда сможет приехать мастер. После подключения оборудования специалист компании вручит договор, в котором будут указаны идентификационные данные для входа в виртуальный аккаунт.

Восстановление пароля от личного кабинета

Если пароль от аккаунта «Сотрудник» утерян, то восстановить его самостоятельно невозможно. Получить новый пароль можно после личного посещения главного офиса провайдера. При себе нужно иметь паспорт и копию контракта на предоставление телекоммуникационных услуг. Восстановить доступ к аккаунту можно также в режиме телефонного разговора, позвонив по телефону горячей линии компании. Для получения нового пароля нужно сообщить оператору Ф. И. О., адрес подключения оборудования и номер лицевого счета.

Функционал личного кабинета

Персональный аккаунт «Сотрудник» обладает широкими возможностями, так как после авторизации в системе можно в удаленном режиме контролировать состояние лицевого счета, оплачивать используемые услуги и принимать участие в различных акциях. После входа в систему открывается доступ к следующим функциональным возможностям личного кабинета:

  • Просмотр статистики использования интернет-трафика.
  • Проверка остатка средств на балансе.
  • Оформление заявки на активацию выбранных услуг.
  • Изучение условий используемого тарифного плана и его замена.
  • Подача заявки на получение дополнительных IP-адресов для распределения интернет-трафика между несколькими компьютерами, которые подключены к одной сети.
  • Просмотр прямой трансляции с установленных камер видеонаблюдения. В персональном аккаунте эта функция доступна в любое время суток в разделе «Видеоконтроль».
  • Перечисление средств на баланс лицевого счета. Все частные клиенты интернет-провайдера «Сотрудник» могут переводить средства с банковской карты по специальной системе совершения финансовых операций от Газпромбанка либо через активацию оплаты Е-картами. Юридические лица могут использовать сервис «Сбербанк Онлайн».
  • Подача заявки на выезд мастера, когда нужно настроить телекоммуникационное оборудование.
  • Внесение изменений в персональную информацию.
  • Изучение условий бонусных программ, индивидуальных предложений, акций.
  • Обращение за помощью в службу технической поддержки клиентов.

Чтобы отключить личный кабинет, нужно расторгнуть договор с телекоммуникационной организацией «Сотрудник». В этом случае доступ к аккаунту блокируется автоматически. Вся конфиденциальная информация удаляется. При повторном заключении договора специалистами компании будет выдан новый логин и пароль для авторизации в системе.

Оплата счета в личном кабинете

Пополнить баланс для оплаты используемых услуг можно в любое удобное время с помощью банковской карточки VISA либо MasterCard. Для совершения транзакции необходимо авторизоваться в личном кабинете и открыть раздел «Пополнить лицевой счет». Обязательно нужно выбрать способ оплаты – «Оплатить картой VISA, MasterCard». На открывшейся странице необходимо указать сумму и нажать на кнопку «Продолжить». Системой автоматически откроется страница Газпромбанка для ввода реквизитов платежного инструмента:

  • Имя держателя карты.
  • Номер банковской карты.
  • Срок действия платежного инструмента.

Указанные данные нужно перепроверить и нажать на кнопку «Оплатить». Если все сделано правильно, то средства будут зачислены на баланс в течение 10 минут.

В редких случаях для подтверждения платежа может понадобиться код, который придет на телефон в СМС-сообщении. В этом случае должна быть подключена услуга «Мобильный банк».

Как проверить баланс?

Чтобы проверить состояние лицевого счета, нужно войти в личный кабинет «Сотрудник». Текущий остаток средств на балансе отображается системой автоматически на главной странице аккаунта.

Мобильное приложение

Мобильное приложение Сотрудник

Специалистами компании «Сотрудник» было разработано мобильное приложение «Видеоконтроль». С его помощью можно в режиме реального времени просматривать видео с установленных камер видеонаблюдения на любом современном смартфоне либо планшете. Скачать приложение можно в APP Store и Google Play. После установки программы можно будет в любое время отслеживать происходящие события. Для работы с мобильным приложением нужно авторизоваться в системе. Среди дополнительных возможностей можно выделить только отображение архивных записей.

Для упрощенного использования функциональных возможностей личного кабинета специального мобильного приложения пока нет. Для управления лицевым счетом, пополнения баланса и активации дополнительных услуг можно авторизоваться в персональном аккаунте с планшета или смартфона, который имеет доступ к интернету.

Приложение для Android

Приложение для iOS

Телефон горячей линии

При возникновении любых вопросов в процессе эксплуатации телекоммуникационных услуг можно звонить по телефону горячей линии компании «Сотрудник»: +7 (385) 430-11-11. Связаться со специалистами из службы технической поддержки абонентов можно по номеру: +7 (906) 946-66-00. Абонентский отдел: +7 (385) 430-28-28. Корпоративный отдел: +7 (385) 430-69-20.

Получить консультацию специалистов компании можно с помощью электронной почты:

  • Отдел по работе с физическими лицами — office@digibi.ru.
  • Служба технической поддержки – support@digibi.ru.
  • Отдел по работе с корпоративными клиентами — corp@digibi.ru.

Вопросы, жалобы, а также возможные предложения можно отправить в электронном письме с помощью раздела «Написать нам», воспользовавшись для этого ссылкой https://digibi.ru/cgi-bin/sendmail?action=show_form&id=495. В отображенной форме нужно указать следующую информацию:

  • Имя.
  • Email.
  • Номер телефона.
  • Категорию (перенос точки доступа/тех. поддержка/финансовый вопрос/информация об услугах/ подключение/ошибка на сайте/прочее).
  • Причину обращения

На финальном этапе нужно поставить галочку возле строки « Настоящим подтверждаю, что заполненные…» и нажать на кнопку «Отправить».

Главный офис компании «Сотрудник» расположен по адресу: Алтайский край, г. Бийск, ул. Социалистическая 1, здание «Отдела кадров» ФНПЦ «Алтай», 1-ый этаж.