Сумма Телеком: вход в личный кабинет

Сумма телеком

Сумма Телеком – крупная телекоммуникационная организация, которая активно работает с 2005 года. Услугами интернет-провайдера пользуются частные лица и предприниматели из Республики Дагестан, Твери, Воронежа, Краснодара, СПб, Ростова-на-Дону и Москвы. Абоненты могут подключить интернет, цифровое телевидение, IP-телефонию, видеонаблюдение. Руководство компании повышенное внимание уделяет комфорту пользователей, благодаря чему был создан личный кабинет, с помощью которого можно в дистанционном режиме управлять тарифным планом и различными опциями.

Сумма Телеком: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Сумма телеком

Всем абонентам компании «Сумма Телеком» доступен персональный аккаунт, благодаря которому можно управлять телекоммуникационными услугами. Чтобы пройти авторизацию в личном кабинете, нужно открыть ссылку http://my.sumtel.ru/ и ввести логин, пароль. Для подтверждения своих действий необходимо указать символы с изображения и нажать на кнопку «Войти». Если идентификационные данные указаны правильно, тогда доступ к функционалу личного кабинета будет открыт.

Регистрация личного кабинета

Пользоваться привилегиями персонального аккаунту могут только абоненты телекоммуникационной компании «Сумма Телеком». Чтобы стать клиентом интернет-провайдера, нужно открыть ссылку http://sumtel.ru/ и отыскать кнопку «Подключиться». Системой будет отображена небольшая анкета для ввода личной информации. Для подачи заявки нужно указать: Ф.И.О., адрес проживания, номер телефона и адрес электронной почты.

Введенные данные нужно перепроверить и нажать на кнопку «Отправить заявку». Вскоре по указанному номеру позвонит оператор компании «Сумма Телеком», чтобы согласовать все детали и уточнить дату выезда мастера для подключения телекоммуникационного оборудования. Только после подписания официального договора можно будет пользоваться всеми функциональными возможностями персонального аккаунта.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановление пароля от личного кабинета

Если утерян пароль от персонального аккаунта «Сумма Телеком», тогда можно восстановить доступ без помощи операторов телекоммуникационной компании, но только при условии, что ранее в разделе «Услуги и тарифы» был указан адрес электронной почты. Чтобы продолжить использовать личный кабинет, нужно открыть страницу авторизации в системе, ввести логин и под строкой «Пароль» отыскать кнопку «Забыли пароль?». Далее необходимо следовать инструкциям системы. Процедура восстановления пароля занимает 3-7 минут.

Если электронная почта не привязана к личному кабинету, тогда нужно обратиться за помощью к сотрудникам компании «Сумма Телеком», позвонив по номеру горячей линии. Для восстановления доступа к аккаунту необходимо назвать консультантам интернет-провайдера номер договора, паспортные данные и адрес электронной почты, на которую системой будет отправлено письмо с новым секретным кодом.

Функционал личного кабинета

Персональный аккаунт «Сумма Телеком» представляет собой простой и понятный в использовании сервис, которым можно пользоваться в режиме 24/7 с любого устройства, поддерживающего выход в интернет. Благодаря возможностям личного кабинета можно не тратить время на посещение главного офиса телекоммуникационной компании, так как все необходимые функции можно выполнять в онлайн-режиме:

  • Проверка состояния лицевого счета.
  • Пополнение баланса с помощью банковской карты либо электронного кошелька.
  • Изучение условий подключения действующих тарифных планов.
  • Консультация со специалистами компании «Сумма Телеком» в режиме онлайн.
  • Внесение необходимых поправок в ранее указанные учетные данные.
  • Проверка статуса участника бонусной программы.
  • Управление подключенными услугами.
  • Просмотр информации по договору.
  • Анализ подробной статистики финансовых операций со списаниями.
  • Подключение дополнительных сервисов (например, «Мобильное телевидение», «Добровольная блокировка», «Ускорение интернета», «Автоматический платеж», «Мобильное информирование»).
  • Получение статистики по использованному трафику.
  • Просмотр бонусного баланса.

Огромным преимуществом персонального аккаунта «Сумма Телеком» является возможность внесения абонентской платы в онлайн-режиме. Финансовые сбережения можно перечислить с электронного кошелька, пластиковой карты либо смартфона. В случае необходимости можно всегда подключить автоматический платеж, чтобы бесперебойно пользоваться телекоммуникационными услугами.

Компания «Сумма Телеком» регулярно проводит различные акции, благодаря которым можно пользоваться высокоскоростным интернетом и смотреть цифровое телевидение по более доступной цене. Дополнительно в компании предусмотрено использование программы лояльности, которая подразумевает накопление бонусов.

Оплата счета в личном кабинете

Пополнить баланс лицевого счета можно с помощью функциональных возможностей персонального аккаунта «Сумма Телеком». Для совершения транзакции нужно авторизоваться в системе и выбрать раздел «Оплата». Пополнить баланс можно без уплаты комиссионного сбора. К оплате принимаются следующие платежные инструменты:

  • МИР.
  • VISA International.
  • Maestro.
  • MasterCard.

Для совершения транзакции нужно указать сумму платежа и поставить галочку о согласии с условиями оказания услуги. Дополнительно необходимо ввести реквизиты банковской карты, нажать на кнопку «Оплатить» и подтвердить операцию при помощи кода, который придет на телефон в СМС-сообщении. Денежные средства будут зачислены на баланс мгновенно. На указанную в настройках аккаунта электронную почту придет отчет о совершении платежа.

Передача конфиденциальной информации происходит по закрытым сетям, которые прошли сертификацию международными платежными системами VISA International и MasterCard Worldwide. В соответствии с требованиями технологии 3D Secure/SecureCode (протокол безопасности) при перечислении средств система банка может потребовать от владельца карты пройти дополнительную идентификацию личности.

Как проверить баланс?

Проверить остаток финансовых сбережений на лицевом счете можно в любое время суток, воспользовавшись для этого функциональными возможностями личного кабинета. После авторизации в персональном аккаунте на главной странице будет отображен текущий баланс. Дополнительно можно посмотреть статистику счета за текущий месяц, чтобы контролировать подключенные услуги и интенсивность использования трафика.

Мобильное приложение

Специалистами компании «Сумма Телеком» пока не было разработано мобильное приложение для использования основных функций личного кабинета. Проверить баланс лицевого счета и заменить тарифный план можно с помощью современного смартфона или планшета, который имеет доступ к интернету. Для этого нужно с помощью мобильного браузера открыть официальный сайт телекоммуникационной компании и авторизоваться в системе.

Телефон горячей линии

Круглосуточная поддержка абонентов доступна по номеру: +7 (812) 403-00-00. Для корпоративных клиентов предусмотрены следующие контактные номера: +7 (812) 403-00-03 и +7 (812) 402-00-22.

Жалобы и предложения специалисты телекоммуникационной компании принимают на электронную почту internet@sumtel.ru. Отправить факс можно по номеру: +7 (812) 403-00-04.