ТДС: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
ТДС – востребованная телекоммуникационная организация, которая была основана в январе 2004 года. Специалисты компании занимаются подключением и последующим обслуживанием скоростного интернета, кабельного телевидения и IP-телефонии. Дополнительно можно арендовать радиорелейные линии. Стать клиентами интернет-провайдера могут физические и юридические лица Московской области. Управлять услугами можно с помощью личного кабинета, который обладает всеми необходимыми инструментами и опциями.
ТДС: вход в личный кабинет
Для быстрого входа в персональный аккаунт «ТДС» предусмотрено наличие ссылки https://count.tdsplus.ru/. В форму авторизации нужно ввести логин, пароль и нажать на кнопку «Войти». Интерфейс личного кабинета понятен на интуитивном уровне, благодаря чему с функциональными возможностями аккаунта разберутся даже неопытные пользователи. После успешной авторизации можно подключать дополнительные услуги и контролировать состояние лицевого счета в дистанционном режиме, экономя свободное время на посещении офиса интернат-провайдера.
Если авторизоваться в системе не получилось, тогда следует проверить раскладку клавиатуры и регистр символов. В противном случае придется обратиться за помощью к сотрудникам телекоммуникационной организации, позвонив по телефону горячей линии.
Регистрация личного кабинета
Чтобы получить доступ к персональному аккаунту «ТДС», нужно стать абонентом интернет-провайдера. Заключить договор на предоставление телекоммуникационных услуг можно после личного посещения одного из офисов компании, которые расположены в следующих районах:
- Можайский.
- Шаховской.
- Волоколамский.
- Рузский.
- Лотошинский.
Подать заявку на подключение интернета, телевидения или телефонии можно также в онлайн-режиме. Для этого нужно открыть официальный сайт провайдера (https://www.tdsplus.ru/) и в самом низу страницы отыскать кнопку «Заявка на подключение». В открывшуюся форму необходимо ввести следующую информацию:
- Ф. И. О.
- Название населенного пункта, улицы.
- Номер дома, квартиры.
- Этаж (если речь касается многоквартирного дома).
- Контактный номер телефона.
- Подключаемый тарифный план.
- Время, когда оператор может позвонить.
- Адрес электронной почты.
- Пожелания.
В завершении остается поставить галочку возле строки «Я соглашаюсь передать свои персональные данные…» и нажать на кнопку «Отправить заявку!».
В указанное время оператор компании «ТДС» перезвонит для уточнения дополнительных нюансов и согласования оптимального времени для приезда мастера, который подключит необходимое оборудование и передаст копию договора. В документе будут указаны логин и пароль для входа в персональный аккаунт.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если пароль от аккаунта «ТДС» утерян, то для восстановления доступа нужно позвонить по телефону горячей линии компании. Чтобы получить идентификационные данные для входа в личный кабинет, нужно сообщить оператору фамилию и имя, а также номер лицевого счета. Также можно лично посетить офис провайдера. Для восстановления пароля нужно иметь при себе паспорт и копию договора на предоставление телекоммуникационных услуг.
Функционал личного кабинета
Персональный аккаунт «ТДС» обладает широким спектром возможностей. После авторизации в системе можно выполнять следующие действия:
- Проверять состояние лицевого счета (например, контролировать списание недавно зачисленных средств для погашения имеющейся задолженности).
- Пополнять баланс при помощи банковской карты, электронного кошелька. Перечислить деньги можно также со счета мобильного телефона. За перевод средств с банковской карты комиссионный сбор не взимается.
- Подключать и отключать дополнительные опции.
- Изучать условия подключенного тарифного плана и производить его замену (если есть необходимость).
- Проверять скорость интернет-соединения.
- Просматривать историю всех совершенных транзакций.
- Своевременно получать извещения от провайдера «ТДС» о проведении технических работ и возможных нововведениях.
- Изучать условия действующих акций и индивидуальных предложений.
Специалисты компании «ТДС» уделяют повышенное внимание безопасности абонентов, благодаря чему вся конфиденциальная информация передается через зашифрованные каналы связи. Дополнительно интернет-провайдером было минимизировано количество персональных данных, которые хранятся в личном кабинете. Просматривать личную информацию клиента могут только уполномоченные сотрудники телекоммуникационной организации.
Самостоятельно удалить персональный акант невозможно, так как он автоматически деактивируется после расторжения договора с компанией «ТДС».
Оплата счета в личном кабинете
Если возникла необходимость пополнить баланс персонального аканту «ТДС» для последующей оплаты подключенных телекоммуникационных услуг, тогда нужно авторизоваться в системе. На главной странице аккаунта нужно отыскать раздел оплаты счета и выбрать подходящий способ совершения транзакции (банковская карта либо электронный кошелек). Для перечисления средств необходимо указать сумму и реквизиты платежного инструмента. Деньги будут зачислены на баланс в течение 5 минут.
При оплате счета интернет-провайдером предусмотрена высокая степень защиты. Транзакции осуществляются после переадресации на банковскую площадку, за счет чего реквизиты платежного инструмента абонента недоступны сотрудникам телекоммуникационной организации.
-
Top
-
Top
-
Top
Как проверить баланс?
Проверить остаток средств на лицевом счете можно в любое удобное время с помощью персонального аккаунта. После входа в личный кабинет на главной странице всегда отображается текущий баланс. Дополнительно можно открыть страницу статистики, чтобы проверить все списания средств со счета.
Мобильное приложение
Программистами интернет-провайдера «ТДС» было создано многофункциональное мобильное приложение, которое позволяет пользоваться всеми инструментами и опциями личного кабинета с любого современного гаджета, имеющего доступ к интернету (например, смартфон, планшет). Скачать приложение можно бесплатно в Google Play и App Store. Установка программы занимает максимум 3 минуты.
Телефон горячей линии
Если в процессе эксплуатации телекоммуникационных услуг возникли вопросы, тогда связаться с квалифицированными сотрудниками компании «ТДС» можно по одному из доступных многоканальных телефонов:
- +8 (49636) 32-032 (Волоколамск),
- +8 (800) 333-20-15,
- +8 (49637) 23-023 (Шаховская).
Дополнительно предусмотрены следующие контактные номера: +8 (49636) 27-177, +8 (926) 013-06-22. Юридические лица могут звонить по телефону: +8 (49636) 24-558.
Имеющиеся предложения и жалобы можно отправлять на электронную почту write@tdsplus.ru. На главной странице официального сайта интернет-провайдера предусмотрена возможность заказать обратный звонок. Для этого в соответствующую строку нужно ввести номер телефона и нажать на кнопку «Позвоните мне».
Центральный офис телекоммуникационной организации «ТДС» расположен по адресу: г. Волоколамск, ул. Холмогорка, д.3 «А» корп.1.
-
Best
-
Best
-
Best