ТДС: вход в личный кабинет

ТДС+

ТДС – востребованная телекоммуникационная организация, которая была основана в январе 2004 года. Специалисты компании занимаются подключением и последующим обслуживанием скоростного интернета, кабельного телевидения и IP-телефонии. Дополнительно можно арендовать радиорелейные линии. Стать клиентами интернет-провайдера могут физические и юридические лица Московской области. Управлять услугами можно с помощью личного кабинета, который обладает всеми необходимыми инструментами и опциями.

ТДС: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет ТДС+

Для быстрого входа в персональный аккаунт «ТДС» предусмотрено наличие ссылки https://count.tdsplus.ru/. В форму авторизации нужно ввести логин, пароль и нажать на кнопку «Войти». Интерфейс личного кабинета понятен на интуитивном уровне, благодаря чему с функциональными возможностями аккаунта разберутся даже неопытные пользователи. После успешной авторизации можно подключать дополнительные услуги и контролировать состояние лицевого счета в дистанционном режиме, экономя свободное время на посещении офиса интернат-провайдера.

Если авторизоваться в системе не получилось, тогда следует проверить раскладку клавиатуры и регистр символов. В противном случае придется обратиться за помощью к сотрудникам телекоммуникационной организации, позвонив по телефону горячей линии.

Регистрация личного кабинета

Чтобы получить доступ к персональному аккаунту «ТДС», нужно стать абонентом интернет-провайдера. Заключить договор на предоставление телекоммуникационных услуг можно после личного посещения одного из офисов компании, которые расположены в следующих районах:

  • Можайский.
  • Шаховской.
  • Волоколамский.
  • Рузский.
  • Лотошинский.

Подать заявку на подключение интернета, телевидения или телефонии можно также в онлайн-режиме. Для этого нужно открыть официальный сайт провайдера (https://www.tdsplus.ru/) и в самом низу страницы отыскать кнопку «Заявка на подключение». В открывшуюся форму необходимо ввести следующую информацию:

  • Ф. И. О.
  • Название населенного пункта, улицы.
  • Номер дома, квартиры.
  • Этаж (если речь касается многоквартирного дома).
  • Контактный номер телефона.
  • Подключаемый тарифный план.
  • Время, когда оператор может позвонить.
  • Адрес электронной почты.
  • Пожелания.

В завершении остается поставить галочку возле строки «Я соглашаюсь передать свои персональные данные…» и нажать на кнопку «Отправить заявку!».

В указанное время оператор компании «ТДС» перезвонит для уточнения дополнительных нюансов и согласования оптимального времени для приезда мастера, который подключит необходимое оборудование и передаст копию договора. В документе будут указаны логин и пароль для входа в персональный аккаунт.

Восстановление пароля от личного кабинета

Если пароль от аккаунта «ТДС» утерян, то для восстановления доступа нужно позвонить по телефону горячей линии компании. Чтобы получить идентификационные данные для входа в личный кабинет, нужно сообщить оператору фамилию и имя, а также номер лицевого счета. Также можно лично посетить офис провайдера. Для восстановления пароля нужно иметь при себе паспорт и копию договора на предоставление телекоммуникационных услуг.

Функционал личного кабинета

Персональный аккаунт «ТДС» обладает широким спектром возможностей. После авторизации в системе можно выполнять следующие действия:

  • Проверять состояние лицевого счета (например, контролировать списание недавно зачисленных средств для погашения имеющейся задолженности).
  • Пополнять баланс при помощи банковской карты, электронного кошелька. Перечислить деньги можно также со счета мобильного телефона. За перевод средств с банковской карты комиссионный сбор не взимается.
  • Подключать и отключать дополнительные опции.
  • Изучать условия подключенного тарифного плана и производить его замену (если есть необходимость).
  • Проверять скорость интернет-соединения.
  • Просматривать историю всех совершенных транзакций.
  • Своевременно получать извещения от провайдера «ТДС» о проведении технических работ и возможных нововведениях.
  • Изучать условия действующих акций и индивидуальных предложений.

Специалисты компании «ТДС» уделяют повышенное внимание безопасности абонентов, благодаря чему вся конфиденциальная информация передается через зашифрованные каналы связи. Дополнительно интернет-провайдером было минимизировано количество персональных данных, которые хранятся в личном кабинете. Просматривать личную информацию клиента могут только уполномоченные сотрудники телекоммуникационной организации.

Самостоятельно удалить персональный акант невозможно, так как он автоматически деактивируется после расторжения договора с компанией «ТДС».

Оплата счета в личном кабинете

Если возникла необходимость пополнить баланс персонального аканту «ТДС» для последующей оплаты подключенных телекоммуникационных услуг, тогда нужно авторизоваться в системе. На главной странице аккаунта нужно отыскать раздел оплаты счета и выбрать подходящий способ совершения транзакции (банковская карта либо электронный кошелек). Для перечисления средств необходимо указать сумму и реквизиты платежного инструмента. Деньги будут зачислены на баланс в течение 5 минут.

При оплате счета интернет-провайдером предусмотрена высокая степень защиты. Транзакции осуществляются после переадресации на банковскую площадку, за счет чего реквизиты платежного инструмента абонента недоступны сотрудникам телекоммуникационной организации.

Как проверить баланс?

Проверить остаток средств на лицевом счете можно в любое удобное время с помощью персонального аккаунта. После входа в личный кабинет на главной странице всегда отображается текущий баланс. Дополнительно можно открыть страницу статистики, чтобы проверить все списания средств со счета.

Мобильное приложение

Мобильное приложение ТДС+

Программистами интернет-провайдера «ТДС» было создано многофункциональное мобильное приложение, которое позволяет пользоваться всеми инструментами и опциями личного кабинета с любого современного гаджета, имеющего доступ к интернету (например, смартфон, планшет). Скачать приложение можно бесплатно в Google Play и App Store. Установка программы занимает максимум 3 минуты.

Приложение для iOS

Приложение для Android

Телефон горячей линии

Если в процессе эксплуатации телекоммуникационных услуг возникли вопросы, тогда связаться с квалифицированными сотрудниками компании «ТДС» можно по одному из доступных многоканальных телефонов:

Дополнительно предусмотрены следующие контактные номера: +8 (49636) 27-177, +8 (926) 013-06-22. Юридические лица могут звонить по телефону: +8 (49636) 24-558.

Имеющиеся предложения и жалобы можно отправлять на электронную почту write@tdsplus.ru. На главной странице официального сайта интернет-провайдера предусмотрена возможность заказать обратный звонок. Для этого в соответствующую строку нужно ввести номер телефона и нажать на кнопку «Позвоните мне».

Центральный офис телекоммуникационной организации «ТДС» расположен по адресу: г. Волоколамск, ул. Холмогорка, д.3 «А» корп.1.