Телетай: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Телетай – стремительно развивающийся интернет-провайдер бизнес-класса, который входит в состав телекоммуникационной организации ОАО «ВымпелКом». Специалисты компании гарантируют предоставление максимально качественной сотовой связи, которая соответствует требованиям самых избирательных абонентов. Для дистанционного управления лицевым счетом, замены тарифного плана и оплаты подключенных услуг предусмотрено наличие личного кабинета, благодаря которому можно не тратить собственное время на посещение офиса провайдера.
Телетай: вход в личный кабинет
Принцип авторизации в персональном аккаунте «Телетай» имеет свои особенности, так как все зависит от типа подключенных услуг. Для быстрого входа в личный кабинет предусмотрены следующие ссылки:
Виртуальная автоматическая телефонная станция (АТС) — https://login.teletiepbx.ru/.
Безлимитные тарифные планы — https://lka.teletie.ru/.
Сим-карты туристического типа — http://manager.teletie.ru/.
Тарифные планы для скоростного интернета — https://lka.teletie.ru/.
Для успешной авторизации в персональном аккаунте «Телетай-Бизнес» нужно в отображенную системой строку ввести номер, по которому предоставляется подключенная услуга, а также пароль. Если используется услуга «Телетай-Тревел», тогда помимо номера необходимо указать PUK2. Пользователям «Виртуальной АТС» для авторизации понадобиться логин и пароль, которые указаны сотрудниками компании в заключенном договоре.
Регистрация личного кабинета
Зарегистрировать собственный аккаунт могут все абоненты безлимитных тарифных планов, а также пользователи виртуальной АТС и туристических сим-карт. Для регистрации личного кабинета достаточно иметь активную сим-карту от компании «Телетай». Чтобы совершить быстрый заказ необходимых телекоммуникационных услуг, нужно открыть ссылку https://www.teletie.ru/order/. Для отправки заявки необходимо указать следующую информацию:
- Имя.
- Контактный номер телефона.
- Адрес электронной почты.
- Тип услуг (безлимитный тариф, виртуальная АТС, интернет-тариф, детские часы).
- Пожелания.
На финальном этапе остается поставить галочку возле строки «Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен…» и нажать на кнопку «Заказать». Собственники туристической сим-карты автоматически получают доступ к персональному аккаунту. В качестве логина используется номер телефона, а PUK2 – пароль, который можно посмотреть на самой карточке под защитным покрытием.
При использовании виртуальной АТС личный кабинет регистрируется автоматически. Все необходимые идентификационные данные для авторизации в системе указываются в договоре на предоставление телекоммуникационных услуг.
Восстановление пароля от личного кабинета
При утере пароля от аккаунта «Телетай» его можно восстановить в дистанционном режиме. Для этого следует придерживаться следующей схемы действий:
- Необходимо открыть ссылку https://lka.teletie.ru/remember/ и ввести номер «Телетай».
- Нажать на кнопку «Получить пароль по SMS».
- Нужно дождаться СМС-сообщения, в котором будет указан пароль для авторизации в системе. После первого входа в аккаунт рекомендуется сменить пароль, чтобы защитить конфиденциальную информацию от мошенников.
Для туристических сим-карт нет необходимости заказывать новый пароль. Самостоятельно восстановить идентификационные данные невозможно, так как нужно обратиться за помощью к оператору компании «Телетай», который сообщит PUK2.
Функционал личного кабинета
Персональный аккаунт «Телетай» позволяет в дистанционном режиме просматривать статистические данные лицевого счета. После успешной авторизации в системе можно выполнять следующие действия:
- Подключать и отключать дополнительные услуги.
- Проверять остаток интернет-трафика, минут и СМС-сообщений по условиям действующего тарифного плана. Вся актуальная информация отображается в виде графических схем.
- Изучать условия доступных тарифных планов.
- Активировать услугу «Обещанный платеж» максимум на 4 дня, когда нет возможности пополнить баланс для оплаты телекоммуникационных услуг. За использование этой опции системой взимается 200 рублей.
- Узнать свой телефонный номер.
- Изучить условия подключенного тарифного плана и заменить его (в случае необходимости).
- Проанализировать все списания финансовых сбережений с лицевого счета (системой отображается детализация счета, а также подробный список всех звонков и их стоимость). Детальную информацию можно скачать в виде файла либо получить на электронную почту.
- Пополнить баланс, и проверить зачисление средств.
- Подписаться на информационную рассылку, чтобы своевременно узнавать обо всех новостях интернет-провайдера, проводимых акциях, доступных индивидуальных предложениях.
- Подписаться на обновления программного обеспечения.
- Если возникла необходимость отключить персональный аккаунт «Телетай», тогда нужно позвонить в службу клиентской поддержки и сообщить оператору о своем решении.
Оплата счета в личном кабинете
Пополнить баланс лицевого счета «Телетай» можно с помощью банковской карты MasterCard или VISA. Для совершения транзакции нужно авторизоваться в персональном аккаунте и отыскать раздел «Пополнить баланс». Далее необходимо выбрать способ оплаты («Банковской картой») и заполнить предложенную форму. На баланс можно перечислить от 10 до 15000 рублей. Системой автоматически откроется форма для ввода реквизитов платежного инструмента. В случае необходимости можно указать адрес электронной почты для отправки чека. Средства будут зачислены на баланс в течение 10 минут.
-
Top
-
Top
-
Top
Как проверить баланс?
Проверить остаток средств на счете можно в любое время суток с помощью личного кабинета. После авторизации в персональном аккаунте системой автоматически будет отображен текущий баланс. При использовании тарифного плана «Телетай Тревел» проверить состояние счета можно с помощью следующей команды: *146*099#. При отсутствии доступа к интернету можно также набрать простую комбинацию *180#, нажать кнопку вызова и следовать подсказкам автоинформатора. В некоторых случаях сервис может быть недоступным, из-за чего для проверки баланса можно позвонить по телефону горячей линии интернет-провайдера.
Мобильное приложение
У телекоммуникационной организации «Телетай» пока нет мобильного приложения для упрощенного использования всех опций личного кабинета. Но пользоваться аккаунтом можно также с планшета либо смартфона, имеющего доступ к интернету. Для авторизации в системе нужно в мобильном браузере открыть официальный сайт компании. После этого можно будет пополнить баланс, подключить необходимые услуги или заменить тарифный план.
Телефон горячей линии
Для получения ответов на интересующие вопросы можно звонить по номеру горячей линии компании «Телетай»: +8 (800) 555-80-77. Телефоны отдела обслуживания абонентов: +7 (499) 709-02-02, +8 (495) 125-88-88. Чтобы связаться со специалистами из отдела продаж, нужно позвонить по телефону: +8 (495) 125-88-11. Бесплатный короткий номер для всех абонентов: 0928.
На территории России создано более 1200 точек продаж оборудования компании «Телетай». Офисы интернет-провайдера расположены практически во всех регионах РФ (например, Москва, Санкт-Петербург, Тула, Калининград). Провайдер активно работает со следующими торговыми сетями: сеть магазинов «Связной», цифровые центры «ИОН».
-
Best
-
Best
-
Best