Трител: вход в личный кабинет

Трител

Трител – востребованная телекоммуникационная организация, которая занимается подключением и последующим обслуживанием скоростного интернета и кабельного телевидения. Стать клиентами компании могут частные лица и предприниматели Симферополя. Всем абонентам доступен виртуальный личный кабинет, благодаря которому можно самостоятельно управлять подключенными услугами. Функционал персонального аккаунта позволяет проверить остаток средств на балансе, сменить тарифный план и обратиться за помощью к специалистам компании в онлайн-режиме.

Трител: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Трител

Для входа в личный кабинет нужно открыть ссылку https://tritel.net.ru/cp-external/. В форму авторизации следует ввести ID договора и пароль. Если войти в систему не удалось, тогда рекомендуется проверить правильность ввода идентификационных данных. В 98% случаев проблема связана с неправильным регистром символов либо раскладкой клавиатуры.

Регистрация личного кабинета

Для получения доступа к персональному аккаунту не нужно проходить предварительную регистрацию. Логин и пароль для входа в систему выдаются абоненту работником компании после подписания договора на подключение интернета или кабельного телевидения.

Чтобы стать клиентом телекоммуникационной организации «Трител», нужно открыть ссылку https://tritel.net.ru/ и отыскать кнопку «Подключиться». Системой автоматически отобразиться небольшая анкета, в которую необходимо ввести следующую информацию:

  • Населенный пункт.
  • Улица.
  • Номер дома, квартиры.
  • Ф. И. О.
  • Контактный номер телефона.
  • Адрес электронной почты.
  • Наименование подключаемой услуги.

Указанную информацию следует проверить на отсутствие ошибок и нажать на кнопку «Отослать заявку на подключение». В анкете дополнительно содержится строка «Примечание», которая предназначена для изложения имеющихся вопросов или предложений. После обработки заявки оператор компании «Трител» перезвонит по указанному номеру для уточнения дополнительных нюансов и согласования наиболее подходящего времени для приезда мастера. После подключения телекоммуникационного оборудования нужно будет подписать договор.

Восстановление пароля от личного кабинета

Если пароль от персонального аккаунта утерян, тогда для решения этой проблемы рекомендуется лично посетить офис интернет-провайдера «Трител». Через официальный сайт телекоммуникационной организации восстановить доступ к аккаунту невозможно. Получить новый пароль можно только у сотрудников компании, предварительно предъявив паспорт для удостоверения личности.

Функционал личного кабинета

Через персональный аккаунт сотрудники компании «Трител» информируют абонентов обо всех нововведениях, а также о плановом проведении технических работ и внесении изменений в правила предоставления телекоммуникационных услуг. С помощью личного кабинета можно в любое время суток выполнять следующие действия:

  • Проверять остаток средств на балансе лицевого счета.
  • Подключать и отключать дополнительные услуги.
  • Проверять скорость интернета.
  • Пополнять баланс с помощью банковской карты или электронного кошелька.
  • Просматривать статистику израсходованного трафика.
  • В онлайн-чате обращаться за помощью к специалистам компании «Трител».
  • В справочном разделе изучать информацию о работе интернет-провайдера.
  • Осуществлять замену тарифного плана.
  • Заказывать вызов мастера на дом для настройки телекоммуникационного оборудования.
  • Просматривать детализированную информацию обо всех транзакциях.

В личном кабинете можно приостановить использование телекоммуникационных услуг. Для этого нужно оформить соответствующую заявку и отправить ее в службу технической поддержки абонентов. Возобновить использование интернета или телевидения можно после звонка на горячую линию компании. Оператору интернет-провайдера «Трител» нужно сообщить ID договора. После внесения обязательной ежемесячной абонентской платы в течение 24 часов услуги будут снова доступны.

Если возникла необходимость отключить персональный аккаунт, тогда нужно лично посетить офис компании или позвонить по телефону горячей линии. После расторжения договора предоставление телекоммуникационных услуг будет прекращено. В этом случае личный кабинет деактивируется автоматически, а вся конфиденциальная информация удаляется.

Оплата счета в личном кабинете

Пополнить баланс для оплаты телекоммуникационных услуг можно с помощью опций персонального аккаунта. Для совершения транзакции нужно авторизоваться в системе и воспользоваться разделом «Оплата услуг». В открывшемся меню нужно выбрать подходящий способ оплаты и указать сумму. Системой будет открыта форма для указания реквизитов платежного инструмента. Процедура пополнения баланса занимает от 2 до 7 минут. При использовании банковской карты комиссионный сбор не взимается.

Как проверить баланс?

Текущее состояние лицевого счета отображается на главной странице персонального аккаунта. После авторизации в системе можно посмотреть остаток средств на балансе, а также узнать стоимость тарифа и проверить платежный ID. Если доступ к интернету отсутствует, тогда можно позвонить по телефону горячей линии и запросить необходимую информацию у оператора компании, сообщив ID договора и Ф. И. О.

Мобильное приложение

Мобильное приложение Трител

Специалистами компании «Трител» было создано собственное приложение для мобильных телефонов. Благодаря этому управлять телекоммуникационными услугами можно со смартфона или планшета, который подключен к интернету. Мобильное приложение доступно к скачиванию в App Store и Google Play совершенно бесплатно. После первого запуска программы остается авторизоваться в системе, благодаря чему будет открыт доступ ко всем функциям личного кабинета.

Приложение для Android

Телефон горячей линии

Для решения имеющихся вопросов следует обращаться за консультацией к специалистам компании «Трител», позвонив по одному из следующих номеров:

Техническая поддержка абонентов доступна в круглосуточном режиме. Актуальные тарифы на сервисные услуги можно посмотреть по ссылке https://tritel.net.ru/tarify-na-servisnye-uslugi/.

Офис интернет-провайдера расположен по следующему адресу: г. Симферополь, ул. Залесская, 117 «А».

Пользуетесь ли вы личным кабинетом?
Постоянно пользуюсь
53.65%
Никогда не пользуюсь
5.53%
Еще не зарегистрировался
40.82%
Проголосовало: 3959