Твинго: вход в личный кабинет

Твинго

Твинго – телекоммуникационная организация, которая предлагает своим клиентам подключить цифровую телефонию, высокоскоростной интернет и кабельное телевидение. Компания работает с 2006 года. По всему Владикавказу проложены оптоволоконные сети этого интернет-провайдера. После оформления договора абоненты могут пользоваться высококачественной связью по доступным ценам. Для удаленного управления лицевым счетом программистами компании был создан личный кабинет, благодаря которому можно пополнять баланс и заказывать установку необходимого оборудования.

Твинго: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Твинго

Чтобы получить доступ ко всем опциям персонального кабинета «Твинго», нужно открыть ссылку https://cabinet.tvingo.ru/. Системой автоматически отобразится форма для ввода идентификационной информации. Пароль, логин для входа в аккаунт можно посмотреть в договоре на предоставление телекоммуникационных услуг. Если пройти авторизацию в личном кабинете не получилось, тогда следует проверить регистр символов и раскладку клавиатуры. В противном случае нужно будет обратиться за помощью в службу технической поддержки клиентов.

Регистрация личного кабинета

Стать абонентом компании «Твинго» можно не только после личного посещения офиса телекоммуникационной компании, но и в дистанционном режиме. Для подачи заявки нужно открыть официальный сайт интернет-провайдера (http://tvingo.ru/). На главной странице следует отыскать форму онлайн-заявки, в которую необходимо ввести следующую информацию:

  • Вид подключаемых телекоммуникационных услуг (интернет, «Твинго» ТВ, телефон).
  • Название желаемого тарифного плана.
  • Адрес подключения (дом, подъезд, этаж, квартира).
  • Контактный номер телефона.
  • Email.

Введенные данные нужно проверить на отсутствие ошибок и нажать на кнопку «Отправить». При отсутствии доступа к интернету можно подать заявку на подключение выбранных услуг в режиме телефонного разговора, позвонив по номеру горячей линии интернет-провайдера. Специалисты компании обязательно уточнят наиболее подходящее время и число, когда можно будет подключить оборудование. После приезда мастера будет заключен договор на обслуживание выбранных услуг, а также открыт доступ к аккаунту.

Восстановление пароля от личного кабинета

Если был утерян пароль от персонального аккаунта, тогда нужно позвонить в службу технической поддержки абонентов интернет-провайдера «Твинго». В режиме телефонного разговора оператору необходимо сообщить имя и фамилию, адрес подключения телекоммуникационного оборудования и номер лицевого счета. Далее нужно следовать подсказкам специалиста.

При наличии достаточного запаса времени можно лично посетить офис интернет-провайдера. При себе нужно иметь паспорт и ранее заключенный договор. В течение 5-10 минут сотрудником компании будет выдан новый пароль для доступа к аккаунту.

Функционал личного кабинета

Специалистами телекоммуникационной организации «Твинго» был создан персональный аккаунт, который позволяет в дистанционном режиме управлять лицевым счетом. После авторизации в системе можно выполнять следующие действия:

  • Активировать услугу «Отложенный платеж», благодаря которой можно в течение 3 дней пользоваться интернетом при недостаточном количестве средств на балансе.
  • Подключать опцию «Автооплата». Благодаря этой услуге можно обеспечить беспрерывное использование интернета и телевидения, так как необходимая сумма будет автоматически списываться системой в последние дни месяца.
  • Пополнять баланс. Для совершения транзакции можно использовать банковскую карту (MasterCard, VISA), электронные платежные системы (WMR, Rapida, Yandex, QIWI), а также мобильный платеж Мегафон.
  • В настройках аккаунта добавить номер мобильного телефона для последующей активации СМС-оповещений о том, что на балансе недостаточно средств.
  • Принимать участие в программе «Патриот Твинго».
  • Отслеживать объем потребляемого интернет-трафика.
  • Осуществлять замену тарифного плана.
  • Проверять скорость интернет-соединения.
  • Подключать и отключать дополнительные услуги.
  • Просматривать детализированную информацию по лицевому счету (например, используемые скидки, начисления, совершенные платежи).
  • Проверять остаток финансовых сбережений на балансе.

Благодаря функциональным возможностям персонального кабинета «Твинго» можно в онлайн-режиме заказать подключение цифровой IP-телефонии. Эта услуга больше всего пользуется спросом среди предпринимателей.

При наличии доступа к интернету можно дополнительно подать заявку на подключение цифрового телевидения. В этом случае нет необходимости прокладывать дополнительный кабель, так как высококачественный цифровой сигнал передается по специальным широкополосным линиям. После подключения услуги абонент получает качественное изображение и звук. Через специальную приставку можно просматривать любимые телеканалы.

Оплата счета в личном кабинете

Чтобы в дистанционном режиме пополнить баланс для последующей оплаты телекоммуникационных услуг, нужно авторизоваться в персональном аккаунте и отыскать раздел «Пополнить счет». На открывшейся странице нужно выбрать способ совершения транзакции и указать сумму. Системой автоматически откроется страница для ввода реквизитов платежного инструмента. Средства будут зачислены на счет мгновенно.

Как проверить баланс?

Если возникла необходимость проверить остаток средств на лицевом счете, тогда нужно авторизоваться в личном кабинете. Актуальная информация о состоянии баланса отображается системой автоматически на главной странице аккаунта.

Мобильное приложение

У телекоммуникационной организации «Твинго» пока нет мобильного приложения для упрощенного доступа к персональному аккаунту. Для управления подключенными услугами и дистанционного пополнения баланса можно открыть официальный сайт компании на планшете либо смартфоне, который имеет доступ к интернету. После авторизации в системе будет открыт доступ ко всем функциональным возможностям аккаунта.

Телефон горячей линии

Если в процессе эксплуатации подключенных телекоммуникационных услуг возникли вопросы, тогда для получения квалифицированной консультации рекомендуется звонить по номеру горячей линии, который доступен в режиме 24/7: +7 (8672) 29-00-00. Связаться с работниками организации «Твинго» можно с помощью специального раздела «Отзывы и предложения», который доступен всем авторизовавшимся в системе абонентам.

На официальном сайте телекоммуникационной компании с помощью кнопки «Позвонить мне» можно оставить заявку на звонок специалиста. В открывшуюся форму нужно ввести имя и фамилию, номер телефона, адрес и нажать на кнопку «Отправить». Задать вопрос специалистам из технической поддержки, а также получить совет от других абонентов можно в разделе «Живой форум».

Дополнительно интернет-провайдером «Твинго» предусмотрено наличие обратной связи. Для использования этой услуги в самом низу главной страницы сайта нужно отыскать кнопку «Написать». В онлайн-заявке необходимо указать:

  • Тему сообщения.
  • Имя, фамилию.
  • Контактный номер телефона.
  • Email.
  • Номер договора.
  • Причину обращения.

Введенные данные рекомендуется перепроверить и нажать на кнопку «Отправить». Офис телекоммуникационный компании «Твинго» расположен по адресу: г. Владикавказ, ул., Кирова, д. 47.