Фридом: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Фридом – востребованный провайдер, который для обеспечения надежного доступа к интернету использует волоконно-оптический канал и технологию xDSL (digital subscriber line — цифровая абонентская линия). Телекоммуникационная организация предоставляет свои услуги жителям Воронежа. После подписания официального договора абоненты получают доступ к личному кабинету, который обладает широкими функциональными возможностями. На рост популярности компании повлияло 3 фактора: наличие бесплатных дополнительных сервисов, надежный канал связи и безлимитные тарифные планы.
Фридом: вход в личный кабинет
Для входа в персональный аккаунт «Фридом» нужно открыть ссылку https://lk.freedom1.ru/user/login. В форму авторизации необходимо ввести логин либо номер договора, а также пароль. Рекомендуется перепроверить правильность указанной информации и нажать на кнопку «Войти». Если авторизоваться в системе не удалось, тогда нужно проверить раскладку клавиатуры (должен быть выбран английский язык), а также регистр символов. В противном случае следует позвонить в отдел технической поддержки абонентов телекоммуникационной компании.
Регистрация личного кабинета
Абонентам интернет-провайдера «Фридом» не нужно тратить время на регистрацию персонального аккаунта. Логин и пароль для авторизации в системе выдаются работником компании после заключения договора на предоставление телекоммуникационных услуг.
После входа в аккаунт рекомендуется отыскать на главной странице сайта раздел «Сменить пароль». Для защиты личных данных от мошенников нужно указать логин и действующий пароль, чтобы после этого ввести новый пароль и нажать на кнопку «Отправить».
Воспользоваться услугами компании «Фридом» могут жители тех домов, которые подключены к сети этого интернет-провайдера. Подать заявку на подключение телекоммуникационного оборудования можно одним из доступных способов:
- Позвонив по телефону горячей линии компании.
- В режиме онлайн.
- При личном посещении офиса интернет-провайдера.
Чаще всего используется второй вариант. Для подачи заявки в онлайн-режиме нужно открыть ссылку https://freedom-vrn.ru/podkl_find.html и указать адрес проживания. Это позволит проверить наличие подключения к сети и ознакомиться с доступными тарифными планами.
Если по указанному адресу есть интернет от компании «Фридом», тогда нужно открыть ссылку https://freedom-vrn.ru/ и отыскать кнопку «Подключиться из дома». На открывшейся странице необходимо поставить галочку в конце предложения «Мне понятны этапы подключения…» и нажать на кнопку «Далее». Системой автоматически будет открыта страница с заявкой, в которой нужно указать Ф.И.О., адрес проживания, паспортные данные, желаемый тариф. Остается заполнить дополнительную анкету и нажать на кнопку «Отправить заявку».
На контактный номер телефона и электронную почту придет сообщение о присвоении учетной записи. После этого в течение 10 дней нужно внести плату за телекоммуникационное оборудование, а также авансовый платеж по выбранному тарифному плану. После зачисления средств специалист компании «Фридом» позвонит по указанному в заявке номеру для согласования точной даты и времени установки телекоммуникационного оборудования.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если пароль от персонального аккаунта «Фридом» утерян, то восстановить его можно только после личного посещения одного из офисов интернет-провайдера, либо в результате обращения за квалифицированной помощью к оператору компании по телефону горячей линии. В онлайн-режиме эта функция недоступна.
Функционал личного кабинета Фридом
Персональный аккаунт от провайдера «Фридом» является простым и удобным для управления подключенными услугами. Личный кабинет доступен в режиме 24/7 с любого современного гаджета, имеющего доступ к интернету. Функциональные возможности аккаунта позволяют в дистанционном режиме выполнять следующие действия:
- Управлять подключенными услугами (замена действующего тарифного плана, временна «заморозка» лицевого счета, подключение/отключение дополнительных опций).
- Проверять остаток средств на балансе.
- Ознакомиться с текущей стоимостью доступных тарифных планов и дополнительных услуг.
- Дистанционно оплачивать услуги телекоммуникационной компании с помощью банковской карты.
- Просматривать детализацию финансовых операций. В личном кабинете можно проверить дату перечисления средств, сумму и текущий статус транзакции.
- Приобрести подписки на антивирусную программу.
Получить квалифицированную консультацию по поводу имеющихся вопросов можно с помощью личного кабинета, составив письменное обращение в техническую поддержку компании «Фридом».
-
Top
-
Top
-
Top
Оплата счета в личном кабинете
Пополнить баланс лицевого счета для оплаты телекоммуникационных услуг можно с помощью персонального аккаунта. Совершать платежи можно в любое удобное время. Перечислить средства можно с международных платежных систем MasterCard и VISA International.
Для оплаты счета нужно авторизоваться в личном кабинете и открыть раздел «Оплата банковской картой». На открывшейся странице необходимо указать номер лицевого счета и сумму платежа. Нужно выбрать один из доступных сервисов: «Сбербанк» или ROBOKASSA. Следуя подсказкам системы нужно завершить платеж.
Как проверить баланс?
Чтобы посмотреть остаток средств на лицевом счете, нужно войти в личный кабинет «Фридом». После успешной авторизации системой будет отображена статистика услуг и текущее состояние баланса. Дополнительно можно запросить информацию обо всех транзакциях за определенный период времени.
Мобильное приложение
Специалистами компании «Фридом» пока не было разработано мобильное приложение для доступа к личному кабинету. Но управлять подключенным тарифом и дополнительными услугами можно с телефона или планшета, открыв для этого официальный сайт телекоммуникационной организации и авторизовавшись в системе.
Телефон горячей линии
Чтобы воспользоваться квалифицированной консультацией специалистов из отдела технической поддержки абонентов, нужно позвонить по телефону горячей линии: +7 (473) 2-606-606. Оперативно решить вопросы по поводу подключения телекоммуникационного оборудования или пополнения баланса лицевого счета можно по одному из следующих номеров: +7 (473) 260-60-60, +7 (473) 260-61-62, +7 (473) 606-605. Обратиться за помощью к специалистам компании можно и по электронной почте: info@freedom-vrn.ru.
Для покупки телекоммуникационного оборудования, подписания официального договора и решения имеющихся вопросов можно лично посетить один из офисов компании «Фридом» в Воронеже:
- ул. Плехановская, 22 «А» (остановка «Детский мир»).
- ул. Героев Сибиряков, 19 (ост. «Маршака»).
- ул. Генерала Лизюкова, 23 (ост. «Кинотеатр Мир»).
Воспользоваться консультацией специалистов можно в социальных сетях:
-
Best
-
Best
-
Best