УГМК: вход в личный кабинет

УГМК

УГМК – поставщик телекоммуникационных услуг на территории Сибири, Центральной России, Башкортостана и Урала. Физические и юридические лица могут заказать подключение цифрового телевидения, телефонии и скоростного интернета. Дополнительно интернет-провайдер занимается реализацией Wi-Fi роутеров. Сотрудники организации обслуживают население крупных городов и поселков. После заключения контракта каждый абонент получает доступ к функционалу виртуального личного кабинета.

УГМК: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет УГМК

Для того чтобы авторизоваться в персональном аккаунте «УГМК», нужно перейти по ссылке https://lk.ugmk-telecom.ru/. В открывшуюся форму необходимо ввести идентификационные данные, которые указаны в договоре на предоставление телекоммуникационных услуг. Перед вводом логина, пароля нужно убедиться, что вместо латиницы не выбрана кириллица. Если войти в аккаунт не удается, тогда рекомендуется проверить регистр символов или обратиться за квалифицированной консультацией к специалистам телекоммуникационной организации, позвонив по телефону горячей линии.

Регистрация личного кабинета

Доступ к функционалу виртуального аккаунту «УГМК» можно получить только после заключения официального договора с интернет-провайдером. Стать абонентами компании могут частные и юридические лица следующих населенных пунктов:

  • Сибай.
  • Рубцовск.
  • Серов.
  • Верх-Нейвинский.
  • Красноуральск.
  • Кольчугино.
  • Краснотурьинск.
  • Кировград.
  • Екатеринбург.
  • Верхняя Пышма.
  • Кемерово (Белово, Киселевск, Новокузнецк, Краснобродский, Снежинский, Новый Каракан, Бачатский).

При наличии достаточного количества свободного времени подключить телекоммуникации можно при личном обращении в один из офисов компании «УГМК». Для заключения контракта понадобиться паспорт.

Подать заявку на подключение выбранных услуг можно и в том случае, если позвонить по телефону горячей линии провайдера. Оператору обязательно нужно сообщить Ф. И. О. и фактический адрес подключения телекоммуникационного оборудования.

Дистанционно подать заявку можно при наличии доступа к интернету. Для этого нужно открыть ссылку https://ugmk-telecom.ru/connect/. Перед отправкой заявки необходимо указать адрес для проверки возможности подключения телекоммуникаций. Для этого из предложенного списка нужно выбрать свой город, а также указать название улицы, номер дома и нажать на кнопку «Проверить». Если по указанному адресу еще нет возможности подключить услуги, тогда можно оставить свои координаты, чтобы специалисты компании перезвонили тогда, когда можно будет пользоваться телекоммуникациями «УГМК».

Если указанный адрес обслуживается провайдером, тогда необходимо указать личную информацию:

  • Имя.
  • Номер телефона.
  • Email.

Далее рекомендуется следовать подсказкам системы. Сам процесс подачи онлайн-заявки через сайт оператора включает в себя 4 этапа.

После обработки поступившей заявки по указанному номеру перезвонит оператор, чтобы уточнить важные детали и сообщить дату приезда мастера, который не только подключит выбранные телекоммуникации, но и передаст договор с указанными в нем идентификационными данными.

Восстановление пароля от личного кабинета

Если авторизоваться в аккаунте «УГМК» не удается по причине утери пароля, тогда нужно знать, что восстановить доступ самостоятельно невозможно. Для получения нового пароля нужно позвонить в службу технической поддержки абонентов. В режиме телефонного разговора оператору необходимо сообщить: Ф. И. О, номер лицевого счета, адрес подключения телекоммуникаций. Далее рекомендуется следовать подсказкам оператора.

Для восстановления пароля можно обратиться в офис провайдера. Но в этом случае при себе нужно иметь паспорт и копию ранее заключенного с компанией договора. После входа в личный кабинет рекомендуется открыть настройки аккаунта, чтобы ввести новый пароль. Эти действия помогут защитить конфиденциальную информацию от мошенников.

Функционал личного кабинета

Специалистами компании «УГМК» создан многофункциональный персональный аккаунт, благодаря которому можно в онлайн режиме управлять лицевым счетом. После авторизации в системе открывается доступ к различным инструментам, которые позволяют выполнять следующие действия:

  • Перечислять средства на баланс для последующей оплаты используемых телекоммуникаций. Для совершения транзакции можно использовать банковскую карту, электронный платежный кошелек или мобильный телефон. Размер взимаемого комиссионного сбора зависит от того, каким именно способом будут перечислены средства.
  • Ознакамливаться с условиями использования доступных тарифных планов.
  • Изучать новости провайдера, которые касаются изменения стоимости услуг, внедрения скидок и проведения различных акций.
  • Осуществлять замену тарифа.
  • Управлять дополнительными услугами.
  • Изучать дельную информацию обо всех транзакциях.
  • Участвовать в программе лояльности.
  • Ознакамливаться со статистическими данными, которые позволяют отслеживать интенсивность использования трафика, а также контролировать длительность интернет-сессий.
  • Временно приостанавливать действие некоторых услуг либо активировать полную «заморозку» тарифа на время командировки, отпуска.

Функциональные возможности аккаунту «УГМК» позволяют дистанционно оставлять онлайн-заявку на вызов специалиста, который поможет устранить любые неполадки технического характера, а также подключит телекоммуникационное оборудование.

В разделе «Услуги» можно выполнить замену тарифного плана, подписаться на лицензионные антивирусные программы (например, «ESET NOD 32», «Лаборатория Касперского», «DR.Web») или продлить уже имеющуюся подписку.

Оплата счета в личном кабинете

Быстро пополнить баланс аккаунта «УГМК» можно после авторизации в системе. Для совершения финансовой операции можно использовать следующие банковские карты:

  • VISA (Classic, Gold, Platinum).
  • MasterCard (Mass, Gold, Platinum).
  • МИР.
  • JCB.

Для перечисления средств нужно на главной странице аккаунта отыскать кнопку «Пополнить счет». Далее необходимо указать сумму и реквизиты банковской карты. Средства поступят на баланс в течение 15 минут. Контролировать все совершенные транзакции можно в разделе «Платежи».

Как проверить баланс?

Посмотреть остаток средств на балансе можно в любое время суток с помощью виртуального аккаунта «УГМК». Текущее состояние счета отображается системой автоматически на главной странице персонального кабинета. Дополнительно можно посмотреть номер счета и название подключенного тарифа.

Мобильное приложение

Мобильное приложение УГМК

Программисты интернет-провайдера «УГМК» создали многофункциональное мобильное приложение для планшетов и смартфонов, которые работаю т на базе Android. Программа называется «УГМК-Телеком». После установки приложения можно свободно пользоваться всеми опциями и инструментами персонального кабинета, а также оплачивать используемые телекоммуникации с помощью системы электронных платежей – Google Play. Теперь процедура пополнения баланса занимает менее 1 минуты.

Приложение для Android

После установки программы обязательно нужно отправить онлайн-заявку на подключение к системе через мобильное приложение.

Телефон горячей линии

Если эксплуатация телекоммуникаций вызывает какие-либо трудности или вопросы, тогда рекомендуется обращаться за консультацией к специалистам компании «УГМК» по телефону горячей линии: +8 (800) 7000-400. Звонить можно в любое время суток. Дополнительно предусмотрено наличие региональных контактных номеров, благодаря которым можно связаться со специалистами из службы технической поддержки абонентов. Также можно лично посетить один из офисов компании.

Адреса расположения офисов и номера тех. поддержки

г. Верхняя Пышма, ул. Юбилейная, д. 8 +7 (34368) 7-77-77
г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 15, офис 302 +7 (343) 380-15-16
г. Кемерово, ул. Свободы, д. 8 +7 (3842) 66-11-11
п. Верх-Нейвинский, пл. Революции, д. 5 +7 (34370) 5-93-50
г. Кировград, ул. Октябрьская, д. 8 +7 (34357) 55-111
г. Кольчугино, ул. Карла Маркса, д. 25 +7 (49245) 91-751
г. Краснотурьинск ул. Базстроевская, д. 10 +7 (34384) 71-700
г. Красноуральск, ул. Ленина, д. 14 +7 (34343) 27-000
г. Рубцовск, Пр. Ленина, д. 38 +7 (38557) 71-700
г. Серов, ул. Октябрьской революции, д. 6 +7 (34385) 5-44-00
Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Горького, д. 54 +7 (34775) 222-02

Обратиться за помощью к сотрудникам компании «УГМК» можно по электронной почте: ugmk@ugmk-telecom.ru. Быстро получить ответ специалиста на имеющийся вопрос можно с помощью онлайн-чата, который доступен на официальном сайте провайдера https://www.ugmk-telecom.ru/.