Эт Хоум: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Эт Хоум – телекоммуникационная организация, специалисты которой занимаются подключением и обслуживанием высокоскоростного интернета, телевидения и телефонии в частных домах/ квартирах, офисах. Стать абонентами компании могут жители Санкт-Петербурга. После заключения официального договора клиенты получают идентификационные данные для авторизации в личном кабинете. После входа в аккаунт можно заменить тарифный план, пополнить баланс, активировать дополнительные услуги и обратиться за консультацией к специалисту компании с помощью онлайн-чата.
Эт Хоум: вход в личный кабинет
Для авторизации в виртуальном аккаунте «Эт Хоум» нужно перейти по ссылке https://billing.at-home.ru/lk/user/plainAuth/. В открывшуюся форму необходимо ввести логин, пароль и нажать на кнопку «Войти». Если идентификационные данные были введены правильно, тогда откроется главная страница личного кабинета. В противном случае следует проверить раскладку клавиатуры, так как вместо латиницы может быть выбрана кириллица.
Регистрация личного кабинета
Для использования функций аккаунта «Эт Хоум» не нужно тратить время на предварительную регистрацию в системе. Логин и пароль для входа в персональный кабинет можно получить только после заключения с интернет-провайдером договора на предоставление телекоммуникационных услуг. Подать заявку на подключение интернета и телевидения можно при личном обращении в офис компании. Для заключения договора нужно иметь при себе паспорт.
При наличии доступа к интернету можно оформить онлайн-заявку. Для этого нужно воспользоваться ссылкой https://at-home.ru/connect. В заявке необходимо указать следующую информацию:
- Название улицы.
- Номер дома.
- Ф. И. О.
- Телефон.
Если необходимого дома нет в предложенном списке, тогда можно оставить заявку, чтобы специалисты компании выполнили необходимые монтажные работы. Подключится к домашним сетям провайдера «Эт Хоум» могут жители Выборгского, Калининского, Невского и Красносельского районов Санкт-Петербурга. Телекоммуникационные услуги компании доступны также в поселке Тельмана и Красном Бору Ленинградской области. Ознакомиться с полным перечнем обслуживаемых районов можно на странице подачи онлайн-заявки на подключение интернета и телевидения.
Если телекоммуникации нужны для офиса, тогда следует воспользоваться ссылкой http://b2b.at-home.ru/. Для подачи заявки на открывшейся странице необходимо нажать на кнопку: «Подключить». В открывшуюся форму следует ввести: имя, контактный телефон и адрес электронной почты.
После обработки поступившей заявки оператор компании «Эт Хоум» перезвонит по указанному номеру и назначит время приезда мастера, который подключит выбранные телекоммуникации и передаст договор с указанными в нем данными для авторизации в виртуальном кабинете.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если утерян логин или пароль от персонального аккаунта «Эт Хоум», тогда нужно открыть страницу авторизации и нажать на кнопку «Напомнить логин и пароль». Системой откроется форма, в которую нужно ввести:
- Имя.
- Контактный телефон.
- Номер договора либо лицевого счета.
Дополнительно нужно поставить галочку возле строки «Я, Абонент/Пользователь домашних сетей…» и нажать на кнопку «Восстановить пароль». На мобильный телефон придет СМС-сообщение с новым паролем, который необходимо ввести в пустую строку на сайте провайдера. Процесс восстановления доступа к аккаунту «Эт Хоум» занимает максимум 5 минут.
Функционал личного кабинета
Специалисты компании «Эт Хоум» позаботились о том, чтобы виртуальный аккаунт обладал различными опциями и инструментами, с помощью которых можно было бы управлять лицевым счетом. После входа в личный кабинет можно дистанционно выполнять следующие действия:
- Пополнять баланс для оплаты услуг провайдера. Для совершения финансовой операции можно использовать банковские карты VISA и MasterCard, а также электронные кошельки.
- Контролировать состояние лицевого счета.
- «Замораживать» подключенные услуги на время командировки, отпуска. Благодаря этой опции можно экономить собственный бюджет.
- Подключать и отключать дополнительные услуги.
- Пользоваться доступными программами лояльности.
- Активировать опцию «Обещанный платеж», благодаря которой доступ к интернету предоставляется даже при недостаточном количестве средств на балансе.
- Участвовать в различных акциях, принимать индивидуальные предложения от интернет-провайдера.
- Получать уведомления о текущих платежах за активированные услуги.
Деактивация виртуального аккаунта происходит автоматически после расторжения контракта на предоставление телекоммуникаций. Вся конфиденциальная информация абонента удаляется.
Оплата счета в личном кабинете
Оплачивать услуги провайдера можно с помощью функциональных возможностей виртуального кабинета «Эт Хоум». Для совершения транзакции можно задействовать банковскую карту. Чтобы оплатить счет, нужно открыть раздел «Оплата» и указать сумму. Системой откроется страница для ввода реквизитов платежного инструмента. Все онлайн-платежи осуществляются благодаря платежной системе социального банка Санкт-Петербурга. За пополнение баланса не взимается комиссионный сбор. Средства поступают на счет мгновенно.
-
Top
-
Top
-
Top
Как проверить баланс?
Чтобы проверить остаток средств на счете, нужно авторизоваться в аккаунте «Эт Хоум». Текущее состояние баланса отображается автоматически в верхней части главной страницы личного кабинета. Также можно посмотреть размер абонентской платы, и проверить количество начисленных бонусов.
Мобильное приложение
Для просмотра телевидения на смартфонах и планшетах, которые работают на базе iOS (6.0 и выше) или Android (4.0 и выше), предусмотрено наличие мобильного приложения «Смотрешка». Скачать программу можно в Google Play и App Store. Для просмотра любимых телеканалов на современном гаджете нужно предварительно авторизоваться в аккаунте.
Специалистами компании пока не создано мобильное приложение для упрощенного использования функциональных возможностей персонального аккаунта «Эт Хоум». Но пользоваться всеми инструментами виртуального кабинета можно с помощью планшета либо смартфона, который имеет доступ к интернету. Для управления лицевым счетом необходимо открыть в мобильном браузере официальный сайт провайдера (https://at-home.ru/), нажать на кнопку «Личный кабинет» и в форму авторизации вести логин и пароль, которые указаны в договоре на предоставление телекоммуникаций.
Телефон горячей линии
Если в процессе эксплуатации телекоммуникационных услуг возникли какие-либо вопросы, тогда для получения квалифицированной консультации рекомендуется звонить в службу тех. поддержки абонентов: +8 (812) 240-22-40. Обратиться к операторам из отдела обслуживания клиентов можно по номеру: +8 (812) 240-24-24. По поводу подключения выбранных услуг рекомендуется звонить по телефону: +8 (812) 240-20-40.
Воспользоваться консультацией специалистов компании «Эт Хоум» можно с помощью электронной почты:
- Центр обслуживания клиентов – info@at-home.ru.
- Служба тех. поддержки – help@at-home.ru.
На сайте телекоммуникационной компании можно воспользоваться обратной связью, открыв для этого ссылку https://at-home.ru/feedback. В форму обратной связи нужно ввести следующую информацию:
- Тема обращения (подключение к сети/общие и финансовые вопросы/технические вопросы).
- Причина обращения.
- Имя.
- Адрес электронной почты.
- Контактный телефон.
- Номер лицевого счета.
- Адрес подключения.
Дополнительно предусмотрена возможность прикрепления файла (например, чека, заявления). Следует проверить указанную информацию на отсутствие ошибок, поставить галочку в окошке «Я не робот» и нажать на кнопку «Отправить».
Обратиться за консультацией к специалисту компании можно с помощью кнопки «Онлайн-консультант». Для этого нужно указать свое имя и нажать на кнопку «Начать диалог».
Офис телекоммуникационной компании расположен по адресу: г. Санкт-Петербург, Фермское шоссе, д. 22, офис 38.
-
Best
-
Best
-
Best