Башинформсвязь: вход в личный кабинет

Башинформсвязь

Башинформсвязь – основной поставщик телекоммуникационных услуг населению Башкортостана. С недавнего времени является представительством «Ростелеком». Компания предлагает абонентам высокоскоростной доступ к сети интернет, цифровое телевидение, видеонаблюдение и другие опции. Для оплаты услуг, изменения тарифного плана или выполнения других действий клиенты могут обратиться в ближайший офис провайдера, либо воспользоваться личным кабинетом. Сервис позволяет решить большинство вопросов дистанционно, не тратя время на визит и общение с менеджерами.

Башинформсвязь: вход в личный кабинет

Башинформсвязь: вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет Башинформсвязь, зайдите на веб-страничку www.bashtel.ru и откройте вкладку «Личный кабинет». Через мгновение на экране появится форма входа, где вам нужно указать имя и пароль пользователя, а затем нажать «Войти». Чтобы сразу открыть авторизационную форму, минуя посещение интернет-сайта, введите в адресной строке ссылку https://lk.rt.ru. При вводе реквизитов рекомендуем не допускать ошибок, иначе попасть в аккаунт не удастся.

Обновлённый личный кабинет поддерживает не только стандартную авторизацию, подразумевающую ввод логина и пароля. Здесь также интегрирована возможность входа с помощью имеющихся аккаунтов соцсетей. Этот вариант становится доступным после привязки соответствующих страниц к профилю в Башинформсвязь. В процессе дальнейшей авторизации вам также предстоит указать данные аккаунта в соцсети, а затем разрешить сервису использовать полученные данные для идентификации пользователя.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Башинформсвязь, заключите договор с компанией на получение одной или нескольких услуг. После подписания документов вам будет выдан экземпляр договора, а также данные для входа в учётную запись. Доступ к персональному сервису доступен только абонентам. Возможность самостоятельной регистрации путём заполнения онлайн-анкеты отсутствует.

Восстановление пароля от личного кабинета

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Башинформсвязь, откройте страницу авторизации, кликните по ссылке «Забыли пароль» и следуйте инструкциям сервиса. Если восстановить доступ в режиме онлайн не удастся, позвоните на горячую линию по номеру 8 800 100 0800, и получите обновлённые реквизиты у оператора. Чтобы пройти процедуру максимально оперативно, советуем учесть тот факт, что прежде чем выдать новый пароль, специалист call-центра попросит пройти небольшую идентификацию. Вам необходимо сообщить ему данные договора, адрес подключения, ФИО абонента и прочие сведения.

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета Башинформсвязь позволяет абонентам дистанционно совершать большинство действий, касающихся сотрудничества с провайдером. К основным возможностям сервиса относятся:

  • Отслеживание операций, проводимых через аккаунт;
  • Проверка текущего баланса;
  • Оплата услуг карточкой или другим доступным способом;
  • Управление услугами (добавление, отключение);
  • Изменение тарифного плана;
  • Получение информации о состоянии бонусного счёта.

Через личный кабинет вы сможете оперативно связаться с консультантами или техническими специалистами Башинформсвязь. Для отправки сообщения воспользуйтесь формой обратной связи или онлайн-чатом. Помимо прочего в персональном разделе публикуются свежие новости компании, сведения о проводимых акциях и спецпредложениях.

Оплата счета в личном кабинете

Оплата счета в личном кабинете

Чтобы оплатить счёт в личном кабинете Башинформсвязь, зайдите в аккаунт, перейдите и подраздел «Оплата» и выберите способ внесения денежных средств. Самыми распространёнными вариантами являются использование банковской карточки и перевод с электронного кошелька. Помимо прочего можно произвести оплату через партнёрские сервисы и интернет-банки. Подробную информацию о способах оплаты вы найдёте на страницах личного кабинета, а также в одноимённом подразделе сайта.

Если вы регулярно оплачиваете счёта банковской картой, советуем активировать опцию «Автоплатёж». Она позволит автоматически пополнять баланс на определённую сумму при наступлении установленной даты. Главное условие для успешного проведения автоматической транзакции – наличие на картсчёте соответствующей суммы.

Как узнать состояние счета

Чтобы узнать состояние счёта в Башинформсвязь, достаточно зайти в личный кабинет, пройдя процедуру авторизации, описанную выше. Вся основная информация, включая данные владельца аккаунта, текущий баланс и прочие нюансы, размещена на всех страницах персонального раздела. Это сделано для того, чтобы пользователь мог максимально оперативно получить нужные сведения.

Мобильное приложение

Мобильное приложение Башинформсвязь позволяет работать в личном кабинете пользуясь смартфоном или планшетом. Программное обеспечение подходит для устройств, работающих на базе Android и iOS. Для скачивания программы зайдите в магазин приложений Play Market, если используете устройство, работающее на Android, либо откройте App Store, если планшет или смартфон функционирует на iOS. Далее вам необходимо отправить поисковый запрос с фразой «Мой Ростелеком» и дождаться отображения результатов выдачи.

Если запрос сформирован корректно, требуемое приложение окажется лидером поисковой выдачи. Вам останется загрузить его в память гаджета, нажав соответствующую кнопку и подождать завершения скачивания и автоматической инсталляции. Как только на рабочем столе появится новый значок с логотипом провайдера, можно начинать работу с сервисом.

Телефон горячей линии

По телефону горячей линии Башинформсвязь вы получите подробную информацию о тарифах и услугах компании. Для соединения с оператором наберите номер 8 800 100 0880. Если дозвониться в call-центр не получается, отправьте сообщение через онлайн-чат или форму обратной связи. Помимо прочего можно заглянуть на официальные страницы интернет-провайдера в соцсетях и оставить обращение там.