Центра: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Центра – один из самых востребованных интернет-провайдеров среди предпринимателей и частных лиц Новокузнецка, а также Осинников. Стать абонентами компании могут те граждане, которые хотят подключить высокоскоростной интернет, кабельное телевидение или IP-телефонию. После заключения официального договора каждый клиент получает доступ к личному кабинету, с помощью которого можно дистанционно проверять остаток средств на балансе, участвовать в акциях и получать интересные индивидуальные предложения от интернет-провайдера.
Центра: вход в личный кабинет
Чтобы войти в виртуальный аккаунт «Центра», нужно воспользоваться ссылкой https://mycentra.ru/#/cabinet/login. В открывшуюся форму авторизации следует ввести номер договора (без пробелов), а также пароль. Посмотреть идентификационные данные для входа в систему можно в договоре на предоставление телекоммуникационных услуг. Если авторизоваться не получается, тогда необходимо проверить раскладку клавиатуры, так как может быть включена кириллица вместо латиницы.
Регистрация личного кабинета
Доступ к функциональным возможностям виртуального аккаунта «Центра» абоненты получают только после заключения договора с интернет-провайдером. До этого войти в личный кабинет не получится. Оформить заявление на подключение интернета, телефонии или телевидения можно в офисе компании, но для этого при себе нужно иметь паспорт. Подать заявку можно и в режиме онлайн. Для этого нужно открыть официальный сайт провайдера (http://mycentra.ru) и в верхней панели отыскать кнопку «Подключиться». Системой откроется новое окно для ввода контактного номера телефона.
Оператор зарегистрирует поступившую заявку и перезвонит по указанному контактному номеру для уточнения личной информации и согласования наиболее подходящего времени для приезда мастера. После установки оборудования и подключения телекоммуникационных услуг специалист передаст договор, в котором будут указаны идентификационные данные для входа в аккаунт «Центра». После первой авторизации в системе следует сменить пароль, чтобы защитить личные данные от мошенников.
Перед подачей заявки сотрудники телекоммуникационной компании рекомендуют с помощью официального сайта проверить свой адрес, чтобы убедиться в возможности подключения необходимых услуг. Для этого на главной странице интернет-портала нужно выбрать свой город (Новокузнецк или Осинники) и отыскать кнопку «Проверить адрес». В отображенную системой форму нужно ввести название улицы, номер дома и квартиры, а также нажать на кнопку «Проверить».
Восстановление пароля от личного кабинета
Если пароль от аккаунта «Центра» утерян, тогда нужно открыть страницу авторизации в системе и отыскать кнопку «Не помните пароль?». В открывшуюся форму необходимо ввести номер договора и нажать на кнопку «найти». Далее рекомендуется следовать подсказкам системы.
При отсутствии доступа к интернету для восстановления пароля можно позвонить по телефону горячей линии копании. Для идентификации личности оператору нужно сообщить Ф. И. О., номер договора и фактический адрес подключения телекоммуникационного оборудования. Новый пароль придет в СМС-сообщении на мобильный телефон либо в электронном письме на email, который указан в договоре.
Для восстановления доступа к личному кабинету «Центра» можно также лично посетить офис интернет-провайдера. При себе нужно иметь паспорт и копию ранее заключенного с компанией договора.
Функционал личного кабинета
Персональный аккаунт «Центра» представляет собой многофункциональный инструмент, который позволяет дистанционно управлять лицевым счетом и обращаться за консультацией к оператору телекоммуникационной компании. Благодаря функциональным возможностям личного кабинета можно в любое удобное время выполнять следующие действия:
- Активировать опцию «Автоплатеж» (используется система Сбербанка), чтобы нужная сумма для оплаты телекоммуникационных услуг списывалась в конце каждого месяца автоматически.
- Отслеживать остаток средств на балансе.
- Изучать условия подключения доступных тарифных планов. В случае необходимости в личном кабинете можно всегда заменить действующий тариф.
- Активировать опцию «Обещанный платеж», что очень важно в том случае, когда срочно нужен интернет, а необходимой суммы для оплаты услуги на балансе нет.
- Изучать информацию о доступных бонусных программах и акциях. В личном кабинете можно получать индивидуальные предложения от интернет-провайдера, благодаря которым можно существенно экономить свой бюджет на оплате телекоммуникационных услуг.
- Пополнять баланс с помощью электронного кошелька или банковской карты.
Благодаря функциональным возможностям персонального аккаунта можно через форму обратной связи или с помощью онлайн-чата обратиться за помощью к специалистам компании «Центра». В личном кабинете можно в любое время поменять указанную при заключении договора электронную почту, а также заменить контактный номер телефона.
Оплата счета в личном кабинете
Чтобы перечислить средства на лицевой счет для последующей оплаты телекоммуникационных услуг, нужно авторизоваться в виртуальном аккаунте «Центра» и открыть раздел пополнения баланса. Для совершения транзакции можно использовать следующие платежные системы:
-
Top
-
Top
-
Top
- VISA.
- Maestro.
- MasterCard.
- МИР.
Для оплаты счета нужно выбрать наиболее подходящий способ совершения транзакции (например, банковская карта) и указать сумму. Системой будет открыта страница для ввода реквизитов платежного инструмента. Средства поступят на баланс в течение 5 минут.
Для ввода реквизитов карточки используется специальный платежный шлюз Сбербанка. Передача конфиденциальной информации происходит в защищенном режиме с использованием современного протокола шифрования SSL.
Как проверить баланс?
Чтобы узнать остаток средств на лицевом счете, нужно войти в персональный аккаунт. На главной странице личного кабинета системой отображается текущий баланс. Дополнительно можно открыть раздел статистики, чтобы проверить все совершенные финансовые операции.
Мобильное приложение
У телекоммуникационной организации «Центра» пока нет своего мобильного приложения, с помощью которого можно было бы пользоваться всеми функциональными возможностями персонального аккаунта по упрощенной схеме. Но авторизоваться в системе можно и с помощью смартфона либо планшета, имеющего доступ к интернету. Для этого нужно в мобильном браузере открыть официальный сайт интернет-провайдера, нажать на кнопку «Кабинет» и в открывшуюся форму ввести логин, пароль.
Телефон горячей линии
Для решения имеющихся вопросов рекомендуется обращаться за квалифицированной консультацией к операторам компании «Центра» по одному из телефонов круглосуточного контактного центра: +7 (905) 075-66-67, +7 (3843) 756-000 (Новокузнецк), +7 (38471) 5-13-99 (Осинники). Специалисты из отдела по работе с юридическими лицами принимают звонки по телефону: +7 (3843) 756-402. Обратиться за помощью к сотрудникам компании можно по электронной почте: help@mycentra.ru.
Офисы интернет-провайдера «Центра» расположены по следующим адресам:
- г. Новокузнецк, пр. Металлургов, д.16, 1 этаж, ТЦ «Юность»; ул. Запсибовцев, д.10 «В»; ул. Мориса Тореза, д.95 «Б» ТД «Азалия», 2 этаж.
- г. Осинники, ул. Ефимова, 9 «А».
Чтобы воспользоваться обратной связью, нужно на главной странице официального сайта компании найти кнопку «Обратная связь». В открывшейся форме необходимо указать: имя, номер телефона, email и причину обращения.
-
Best
-
Best
-
Best