Телекома Райтсайд: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Телекома Райтсайд – один из самых крупных интернет-провайдеров, занимающихся предоставлением современных телекоммуникационных услуг частным лицам и предпринимателям Красноярска. Компания специализируется на подключении и обслуживании скоростного интернета, мобильной связи, кабельного и цифрового телевидения, видеонаблюдения. После заключения официального договора каждый абонент получает доступ к личному кабинету, при помощи которого можно контролировать потребление трафика, подключать дополнительные услуги и пополнять баланс.
Телекома Райтсайд: вход в личный кабинет
Для входа в персональный аккаунт нужно открыть ссылку https://lk.rightside.ru/. В форму для авторизации необходимо ввести логин, пароль и нажать на кнопку «Войти». Если идентификационные данные были введены правильно, тогда система автоматически отобразит главную страницу личного кабинета. Если авторизоваться не удалось, тогда нужно проверить раскладку клавиатуры и повторно ввести пароль. В противном случае нужно обратиться за помощью к специалистам компании из отдела технической поддержки, позвонив на горячую линию.
Регистрация личного кабинета
Клиентам телекоммуникационной организации «Телекома Райтсайд» не нужно тратить время на регистрацию персонального аккаунта. Фактическое создание личного кабинета происходит в момент подписания официального договора с интернет-провайдером. Каждому абоненту выдается специальная инструкция по использованию функциональных возможностей аккаунта.
Дополнительно в договоре указывают уникальный логин и пароль для авторизации в системе. Приступить к использованию аккаунта можно только после установки необходимого телекоммуникационного оборудования. Активация учетной записи происходит в автоматическом режиме.
На главной странице официального сайта «Телекома Райтсайд» можно проверить возможность подключения телекоммуникационных услуг. Для этого нужно указать название улицы, номер дома и нажать на кнопку «Проверить».
Восстановление пароля от личного кабинета
Для восстановления доступа к персональному аккаунту нужно лично обратиться в главный офис интернет-провайдера, либо позвонить по телефону горячей линии. Если выбран первый вариант, тогда при себе нужно иметь паспорт и ранее подписанный договор. Во втором случае необходимо сообщить оператору Ф.И.О., номер лицевого счета и адрес подключения телекоммуникационного оборудования.
Функционал личного кабинета Телекома Райтсайд
После успешной авторизации в системе можно пользоваться всеми функциональными возможностями личного кабинета «Телекома Райтсайд». Персональный аккаунт имеет простой и понятный на интуитивном уровне интерфейс, который позволяет выполнять следующие действия:
- Перечислять средства на баланс лицевого счета с помощью электронного кошелька либо банковской карты.
- Изучать условия активированных платных услуг.
- Проверять состояние лицевого счета и ознакамливаться с характеристиками подключенного тарифного плана.
- Отслеживать новости о работе интернет-провайдера, что позволяет не пропустить выгодные индивидуальные предложения и акции.
- Активировать опцию «Доверительный платеж», благодаря которой можно отсрочить плановое перечисление средств для оплаты используемых телекоммуникационных услуг.
- Своевременно получать извещения о проведении профилактических работ.
- Подключать и отключать дополнительные опции.
- Сравнивать фактическую скорость подключенного интернета с теми характеристиками, которые были заявлены провайдером.
- Вносить изменения в ранее заполненную персональную анкету.
- Просматривать статистику пополнения баланса и списания средств системой.
- Оставлять заявку на профессиональную настройку либо ремонт телекоммуникационного оборудования.
Функциональные возможности персонального аккаунта позволяют в режиме онлайн обращаться за помощью к сотрудникам организации «Телекома Райтсайд». Отключение личного кабинета происходит в автоматическом режиме после расторжения договора на использование телекоммуникационных услуг. При этом абоненту никаких действий предпринимать не нужно.
Персональный аккаунт «Телекома Райтсайд» защищен от мошеннических действий самыми современными антивирусными программами и прогрессивной кодировкой. Вся личная информация абонентов хранится исключительно на серверах интернет-провайдера до тех пор, пока договор на предоставление телекоммуникационных услуг не будет расторгнут.
Оплата счета в личном кабинете
Пополнить баланс лицевого счета можно в любое удобное время, задействовав для этого соответствующий раздел персонального аккаунта. Перечислить средства можно несколькими доступными способами:
- При помощи банковской карты.
- С помощью электронного кошелька WebMoney.
- При помощи смартфона.
Для совершения транзакции нужно авторизоваться в личном кабинете и открыть раздел «Оплатить». В открывшемся меню следует выбрать наиболее подходящий вариант пополнения баланса и указать реквизиты используемого платежного инструмента. Средства будут зачислены на счет в течение 10 минут.
Как проверить баланс?
Проверить остаток финансовых сбережений на лицевом счете либо активировать карту оплаты можно в том случае, если позвонить по телефону +7 (391) 206-11-00. Далее нужно следовать голосовым подсказкам автоинформатора. При наличии доступа к интернету необходимо авторизоваться в персональном аккаунте «Телекома Райтсайд». Текущее состояние счета система автоматически отображает на главной странице личного кабинета.
Мобильное приложение
У интернет-провайдера «Телекома Райтсайд» нет мобильного приложения для упрощенного использования функциональных возможностей личного кабинет. Просмотреть состояние лицевого счета, а также подключить или отключить дополнительные опции можно с помощью планшета или смартфона, который имеет доступ к интернету. Для этого нужно открыть страницу авторизации и ввести идентификационные данные.
-
Top
-
Top
-
Top
Телефон горячей линии
Для решения имеющихся вопрос можно связаться с сотрудниками телекоммуникационной компании из отдела технической поддержки абонентов, позвонив для этого по телефону горячей линии: +7 (391) 206-11-11. Факс можно отправить по номеру: +7 (391) 236-33-41. Отправить предложение или жалобу можно на электронную почту mail@rightside.ru.
Дополнительно предусмотрено наличие страница интернет-провайдера «Телекома Райтсайд» в социальной сети: https://vk.com/rs_telecoma.
На главной странице официального сайта компании (https://rightside.ru/) можно заказать обратный звонок. Для этого необходимо указать имя, номер мобильного телефона и дать согласие на обработку персональных данных.
Чтобы ознакомиться со стоимостью услуг специалистов, которые отвечают за устранение возникающих у абонента проблем, нужно открыть ссылку https://rightside.ru/itservice.html. Из предложенного перечня необходимо выбрать наиболее подходящий раздел:
- Антивирус.
- Программное обеспечение.
- Диагностика.
- Настройка.
- Мобильные устройства.
- Монтаж.
- Ремонт ПК.
- Кабельное ТВ.
Офисы обслуживания клиентов находятся по следующим адресам: г. Красноярск, ул. Матросова, д. 5; г. Красноярск, ул. Алексеева, д. 109.
-
Best
-
Best
-
Best