ЧебНет: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
ЧебНет – крупный интернет-провайдер, пользующийся спросом среди жителей Чувашской Республики, а также Орловской, Белгородской и Свердловской областей. Частные и юридические лица могут заказать подключение скоростного интернета, цифрового ТВ и высококачественной телефонной связи. Компания работает в сфере телекоммуникационных услуг с 2008 года. После заключения официального договора абонент получает доступ к личному кабинету, благодаря которому можно удаленно управлять лицевым счетом, осуществлять замену тарифа и активировать опцию «Автоплатеж».
ЧебНет: вход в личный кабинет
Доступ ко всем инструментам виртуального аккаунта «ЧебНет» можно получить только после заключения с провайдером письменного соглашения на предоставление телекоммуникаций. Для входа в персональный кабинет предусмотрено наличие ссылки https://my.wifire.ru/. Для авторизации нужно ввести номер телефона или лицевой счет, а также пароль и нажать на кнопку «Войти». Дополнительно можно поставить галочку возле строки «Запомнить на этом компьютере», чтобы каждый раз не вводить идентификационные данные.
При возникновении трудностей с авторизацией рекомендуется убедиться в правильности введения данных. В противном случае можно обратиться в службу тех. поддержки, чтобы вместе со специалистом решить возникшие проблемы.
Регистрация личного кабинета
Чтобы получить доступ к виртуальному кабинету не нужно проходить сложную регистрацию, так как достаточно подать заявку на подключение телекоммуникаций при личном обращении в офис организации «ЧебНет» либо в дистанционном режиме. Стать абонентами провайдера могут жители Белгородской, Волгоградской, Воронежской и Калининградской областей, а также частные лица и предприниматели республики Калмыкия. Чтобы ознакомиться с полным перечнем регионов, в которых доступны телекоммуникационные услуги организации «ЧебНет», нужно открыть сайт провайдера https://cheb.wifire.ru/ и в верхней панели нажать на название населенного пункта, определившегося системой автоматически.
При наличии свободного времени подать заявку на подключение телекоммуникаций можно в одном из офисов компании, оформив официальное заявление. Для заключения договора понадобится паспорт. При наличии доступа к интернету можно оформить онлайн-заявку. Предварительно рекомендуется выбрать наиболее подходящий тарифный план. Для этого следует воспользоваться одним из следующих разделов:
- Тарифы «Объединяй!».
- Интернет.
- Телевидение.
- Мобильный интернет.
- Цифровые сервисы.
Если речь касается интернета или телевидения, тогда дополнительно следует выбрать назначение (в частный дом/в квартиру), чтобы системой были показаны актуальные тарифные планы. Для подачи онлайн-заявки необходимо на главной странице сайта найти кнопку «Оформить заявку». В открывшуюся форму следует ввести имя, номер телефона и нажать на кнопку «Отправить заявку», предварительно поставив галочку возле строки «Согласие на обработку…».
Оператор организации «ЧебНет» зарегистрирует заявку и перезвонит потенциальному абоненту для уточнения конфиденциальной информации. Также нужно согласовать дату и время приезда специалиста, который не только подключит выбранные телекоммуникации, но и передаст копию договора с указанными в нем данными для авторизации в виртуальном аккаунте.
Посмотреть карту покрытия интернет-провайдера «ЧебНет» можно по ссылке https://cheb.wifire.ru/customers/offices. На открывшейся странице нужно нажать на кнопку «Карта покрытия». Для получения более точной информации следует указать адрес либо наименование объекта.
Восстановление пароля от личного кабинета
Чтобы восстановить доступ к аккаунту «ЧебНет», нужно открыть страницу авторизации в системе и нажать на кнопку «Забыли пароль?». Сбросить старый пароль можно только при условии, что к используемому мобильному номеру подключена услуга СМС-информирования. В таком случае нужно будет указать номер телефона/лицевого счета и нажать на кнопку «Продолжить». Далее рекомендуется следовать подсказкам системы.
Если утерян номер лицевого счета, либо уведомления с помощью СМС не настроены, тогда для восстановления доступа к аккаунту необходимо обратиться в круглосуточную службу тех. поддержки. Чтобы получить новые идентификационные данные, нужно следовать подсказкам оператора.
Функционал личного кабинета
После заключения договора с организацией «ЧебНет» можно пользоваться всеми опциями и инструментами виртуального аккаунта. Авторизовавшись в виртуальном кабинете, можно дистанционно выполнять различные действия:
-
Top
-
Top
-
Top
- Активировать услугу «Обещанный платеж».
- Пополнять баланс для оплаты услуг телекоммуникационной организации.
- Вносить поправки в конфиденциальную информацию.
- Осуществлять замену ранее выбранного тарифа.
- Обращаться за квалифицированной консультацией в службу те. Поддержки.
- Контролировать состояние счета.
- Подключать и отключать дополнительные опции, услуги.
- Активировать платную антивирусную программу.
- Подключить СМС-оповещения (например, можно своевременно получать напоминание от системы о том, что нужно пополнить баланс).
- Активировать услугу «Родительский контроль», которая ограничивает доступ ребенка к определенным сайтам.
- Временно «замораживать» телекоммуникационные услуги для экономии бюджета.
- Оставлять заявку на профессиональное подключение интеллектуальных камер.
- Закреплять IP-адрес.
Благодаря функционалу персонального аккаунта «ЧебНет» можно всегда оставаться в курсе всех нововведений провайдера. В виртуальном кабинете можно получать индивидуальные предложения от телекоммуникационной организации, участвовать в различных акциях.
Оплата счета в личном кабинете
Пополнить баланс для оплаты используемых телекоммуникаций можно с помощью виртуального аккаунта «ЧебНет». Для этого нужно авторизоваться в персональном кабинете и открыть раздел «Пополнить счет». Для совершения транзакции можно использовать банковские карты VISA и MasterCard. После ввода суммы системой откроется страница для указания реквизитов платежного инструмента. Средства будут зачислены на баланс мгновенно.
Как проверить баланс?
Проверить остаток средств на лицевом счете можно с помощью виртуального аккаунта «ЧебНет». Текущее состояние баланса отображается системой автоматически на главной странице персонального кабинета. Дополнительно можно изучить статистику всех совершенных транзакций или проверить последнее зачисление средств на счет. Также можно посмотреть статус договора, номер счета и размер суммы к оплате.
Мобильное приложение
Специалисты организации «ЧебНет» разработали мобильную версию персонального аккаунта. Приложение можно установить на смартфоны и планшеты, которые работают на базе iOS либо Android. Функциональные возможности программы позволяют дистанционно совершать те же операции, что и в обычном персональном аккаунте. Скачать программу можно в Google Play и App Store. Для успешной авторизации предстоит указать:
- Название своего города или поселка.
- Логин и пароль.
- Номер телефона.
Информацию о пароле к виртуальному аккаунту можно узнать по телефону +7 (930) 863-24-26. После ввода идентификационных данных на мобильный телефон придет сообщение с уникальным кодом, который нужно записать, так как именно он будет использоваться как пароль к мобильной версии виртуального кабинета.
Телефон горячей линии
Чтобы воспользоваться квалифицированной консультацией оператора компании «ЧебНет» по поводу подключения или использования телекоммуникационных услуг, нужно позвонить по телефону горячей линии: +7 (8352) 23-82-34. Служба поддержки: +8 (800) 550-88-88. Для подключения телекоммуникационных услуг и оборудования рекомендуется звонить по телефону: +8 (8152) 637-592.
Для быстрого решения имеющихся вопросов можно обратиться в службу тех. поддержки, номер которой зависит от региона. Чтобы узнать телефон, нужно открыть сайт провайдера и в верхней части экрана нажать на название города, который определился автоматически. Из предложено списка следует выбрать свою область, республику или край, чтобы появился перечень обслуживаемых провайдером городов. После выбора населенного пункта системой автоматически откроется главная страница интернет-портала (номер телефона технической поддержки будет показан в верхней части экрана). Примеры контактных номеров для разных городов:
- Белгород: +8 (4722) 205-874.
- Чебоксары: +8 (8352) 238-317.
- Волгоград: +8 (900) 550-05-58.
- Тверь: +8 (4822) 630-303.
- Мурманск: +8 (8152) 637-592.
Можно попробовать решить возникшие вопросы без помощи оператора компании, посетив для этого раздел сайта под названием «Помощь абонентам», который доступен по ссылке https://murmansk.wifire.ru/customers. В противном случае можно обратиться за консультацией к специалисту с помощью онлайн-чата, который доступен на официальном сайте провайдера даже без авторизации в системе.
Главный офис компании «ЧебНет» расположен по адресу: г. Чебоксары, ул. Композиторов Воробьёвых, д.14.
-
Best
-
Best
-
Best