Фрязино.Нет: вход в личный кабинет

Фрязино.нет

Фрязино.Нет – проверенная временем телекоммуникационная организация, клиентами которой являются жители Щелковского района и города Фрязино. Сотрудники компании занимаются подключением и обслуживанием высокоскоростного интернета, кабельного телевидения и IP-телефонии. Для удобства клиентов был создан личный кабинет, который отвечает за информирование клиентов обо всех важных событиях, а также позволяет управлять подключенными услугами в дистанционном режиме, без личного посещения офиса интернет-провайдера.

Фрязино.Нет: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Фрязино.нет

Для успешной авторизации в персональном аккаунте нужно открыть ссылку http://fryazino.net/company/lk/, чтобы ввести логин и пароль. При подключении высокоскоростного интернета данные для входа в личный кабинет выдаются сотрудниками телекоммуникационной организации при заключении официального договора. Если авторизоваться в системе не получилось, тогда нужно проверить раскладку клавиатуры, так как вместо латиницы может быть выбрана кириллица. В противном случае необходимо обратиться за помощью в службу технической поддержки абонентов интернет-провайдера.

Регистрация личного кабинета

Интернет-провайдер «Фрязино.Net» предлагает своим клиентам 3 разновидности персональных аккаунтов. Каждый из них обладает определенными функциональными возможностями, которые нужны для дистанционного управления подключенным тарифным планом и своевременного пополнения баланса:

  • IP-телефония.
  • Высокоскоростной интернет.
  • Кабельное ТВ.

При выборе кабельного телевидения и телефонии нужно пройти элементарную предварительную регистрацию на официальном сайте компании «Фрязино.Net». Только после этого будет открыт доступ к функциям личного кабинета.

Чтобы оформить заявку на подключение телефонии, нужно открыть ссылку https://fryazino.net/services/telephony/, выбрать наиболее подходящий тарифный план и нажать на кнопку «Подключить». В открывшуюся форму нужно ввести Ф. И. О., номер телефона, адрес подключения, поставить галочку возле строки «Я согласен с Положением обработки персональных данных» и нажать на кнопку «Оставить заявку».

Для подключения телевидения нужно открыть ссылку https://fryazino.net/services/tv/, чтобы выбрать тариф в одном из предложенных разделов (кабельное, цифровое «Смотрешка»). В заявке следует указать имя, контактный номер телефона и адрес подключения телекоммуникационных услуг. Аналогичным образом можно подать заявку на подключение высокоскоростного интернета, но в этом случае нужно открыть ссылку https://fryazino.net/services/internet/.

При подключении интернета специальную регистрацию проходить не нужно. Данные для авторизации выдаются сотрудниками организации «Фрязино.Net» после подписания договора. При подключении IP-телефонии и телевидения необходимо указать желаемый логин и пароль.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановление пароля Фрязино.нет

Если пароль от аккаунта «Телефония» утерян, тогда нужно открыть главную страницу личного кабинета и ввести логин, адрес электронной почты. Если необходимо восстановить не только пароль, но и логин, тогда необходимо с городского телефона позвонить по короткому номеру 183, чтобы сотрудники компании «Фрязино.Net» помогли удалить текущий аккаунт. После этого нужно будет снова пройти процедуру регистрации. Аналогичным образом можно восстановить доступ к аккаунту «Телевидение».

Если утерян пароль от личного кабинета «Интернет», тогда нужно воспользоваться телефоном горячей линии интернет-провайдера, сообщив оператору Ф. И. О., номер лицевого счета и адрес подключения телекоммуникационного оборудования. В противном случае нужно лично посетить главный офис компании. Для восстановления доступа к аккаунту необходимо иметь при себе паспорт.

Функционал личного кабинета

Специалисты телекоммуникационной компании работают над тем, чтобы постоянно расширять перечень оказываемых услуг и повышать уровень обслуживания клиентов. Благодаря этому после авторизации в личном кабинете в дистанционном режиме можно выполнять следующие действия:

  • Проверять статистику всех финансовых операций.
  • Вносить средства на баланс лицевого счета с помощью банковской карты.
  • Оформлять подписку на использование антивирусной программы по доступной цене.
  • Отслеживать остаток средств на балансе.
  • Участвовать в акциях, использовать премиальную систему интернет-провайдера.
  • Настраивать номера IP-телефонии.
  • Осуществлять замену тарифного плана.
  • Активировать услугу «Обещанный платеж» с отсрочкой оплаты.
  • Создать собственную электронную почту на домене провайдера (@fryazino.net).

В личном кабинете доступна возможность связаться с технической поддержкой компании «Фрязино.Нет». Если функции персонального аккаунта больше не нужны, тогда его можно самостоятельно отключить. Для этого необходимо авторизоваться в системе и отыскать опцию «Отключить личный кабинет». После этого учетная запись будет удалена.

Оплата счета в личном кабинете

Оплатить подключенные телекоммуникационные услуги можно в любое удобное время через персональный аккаунт. Для совершения транзакции нужно авторизоваться в системе и открыть раздел пополнения баланса. В открывшуюся форму следует ввести сумму и реквизиты платежного инструмента. Средства будут зачислены на баланс мгновенно.

Прием платежей происходит через специальное безопасное соединение, которое использует протокол SSL. Вся личная информация надежно защищена, за счет чего никто не может получить персональные банковские данные инициатора транзакции.

Для бесперебойного использования телекоммуникационных услуг можно настроить автоматическое ежемесячное пополнение баланса лицевого счета с банковской карты. В последние дни месяца система будет автоматически списывать нужную сумму денег со счета.

Как проверить баланс?

Чтобы проверить остаток средств на балансе, нужно войти в личный кабинет «Фрязино.Net». На главной странице системой автоматически будет отображено текущее состояние лицевого счета. Если нет возможности воспользоваться интернетом, тогда можно позвонить по телефону горячей линии интернет-провайдера. Для получения конфиденциальной информации нужно сообщить сотруднику компании Ф. И. О. и номер лицевого счета.

Мобильное приложение

Специалисты телекоммуникационной компании «Фрязино.Нет» пока не разработали мобильное приложение для упрощенного использования персонального аккаунта. Но проверить баланс и оплатить используемые услуги можно с помощью смартфона или планшета, открыв сайт https://fryazino.net/ и авторизовавшись в системе.

Телефон горячей линии

Воспользоваться квалифицированной консультацией специалистов организации «Фрязино.Net» можно в том случае, если позвонить по телефону горячей линии: +8 (496) 255-40-00. Служба поддержки работает в режиме 24/7. Вопросы, жалобы и предложения можно отправлять на электронную почту office@fryazino.net. Юридические лица могут отправлять свои письма на следующий Email: dogovor@fryazino.net.

Офисы телекоммуникационной организации «Фрязино.Net» расположены по следующим адресам:

  • г.п. Фряново, ул. Молодёжная, д.17/2. Контактный номер телефона: +7 (496) 255-54-99.
  • п. Литвиново, д.13. Номер телефона офиса: +7 (495) 926-36-11.
  • п. Биокомбинат, д.16. Для решения имеющихся вопросов можно лично посетить офис компании или позвонить по одному из следующих номеров: +7 (495) 500-73-46, +7 (495) 926-36-11.

Прием заявок, а также подключение оборудования и телекоммуникационных услуг доступно с 09:00 до 18:00.

Пользуетесь ли вы личным кабинетом?
Постоянно пользуюсь
53.65%
Никогда не пользуюсь
5.53%
Еще не зарегистрировался
40.82%
Проголосовало: 3959