РиалКом: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
РиалКом – современная телекоммуникационная организация, которая предлагает свои услуги оптоволоконного интернет-подключения в Московской области. Стать абонентами компании могут не только частные лица, но и предприниматели из Подольска, Щербинки, Пущино, Чехова и Климовска. Интернет-провайдер обладает надежной оптоволоконной сетью и инновационным оборудованием, которое обеспечивает качественную цифровую связь. Клиентам компании доступен личный кабинет, который позволяет пользоваться всеми преимущества дистанционного управления подключенными услугами.
РиалКом: вход в личный кабинет
Для авторизации в персональном аккаунте необходимо воспользоваться ссылкой http://stat.rialcom.ru/. В открывшуюся форму нужно ввести логин и пароль, которые указаны в договоре на предоставление телекоммуникационных услуг. Если с первого раза авторизоваться в системе не получилось, тогда нужно проверить раскладку клавиатуры и регистр символов. В противном случае понадобиться помощь оператора компании «РиалКом», связаться с которым можно по номеру горячей линии.
Регистрация личного кабинета
Пользоваться личным кабинетом «РиалКом» могут только абоненты телекоммуникационной компании. Для подключения интернета, телевидения или IP-телефонии нужно лично посетить офис интернет-провайдера. После заключения официального договора сотрудником компании будет выдан конверт с уникальным логином и паролем для входа в персональный аккаунт.
Регистрация в режиме онлайн доступна только при подключении телефонии. В этом случае нужно открыть ссылку http://stat.rialcom.ru/?module=fiztel_password. Для регистрации телефонии необходимо указать телефон, контактный номер и нажать на кнопку «Далее».
Подать заявку на подключение телекоммуникационных услуг можно через официальный сайт интернет-провайдера (https://www.rialcom.ru/). В верхней панели необходимо отыскать кнопку «Онлайн заявки». В открывшейся форме нужно указать следующую информацию:
- Тип лица (Юридическое/Физическое лицо).
- Город.
- Улица.
- Номер дома.
- Ф.И.О.
- Номер мобильного телефона.
- Адрес электронной почты.
- Услуги, которые предстоит подключить (телефония, интернет, кабельное телевидение, интернет + интерактивное ТВ).
- Комментарий к заявке (не обязателен).
Введенную информацию нужно перепроверить и нажать на кнопку «Далее».
Для каждого вида телекоммуникационных услуг предусмотрены разные аккаунты. К примеру, один логин и пароль предназначены для интернета, а для управления цифровым телевидением нужно использовать совершенно другие идентификационные данные. После первой авторизации в персональном аккаунте рекомендуется сменить пароль. Логин остается неизменным на весь период обслуживания.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если пароль от персонального аккаунта утерян, тогда нужно обратиться за помощью в службу технической поддержки абонентов. Для этого можно позвонить по номеру горячей линии или заказать обратный звонок на официальном сайте «РиалКом». Для восстановления доступа к аккаунту нужно сообщить оператору компании номер лицевого счета, Ф.И.О. и адрес подключения телекоммуникационного оборудования.
Функционал личного кабинета «РиалКом»
Персональный аккаунт позволяет управлять используемым тарифным планом и дополнительными услугами в дистанционном режиме, без помощи операторов компании «РиалКом». После успешной авторизации в системе открывается доступ к следующим операциям:
- Пополнение баланса лицевого счета с помощью банковской карты.
- Замена тарифного плана. Эта услуга доступна не более 1 раза в месяц. Все изменения вступают в силу с первого дня следующего месяца.
- Изучение статистики об используемом трафике, проверка текущего состояния лицевого счета.
- Смена пароля.
- Подключение/отключение дополнительных услуг.
- Изучение актуальной информации обо всех изменениях и нововведениях.
- Обращение к оператору компании «РиалКом» для получения квалифицированной консультации.
- Замена идентификационных данных в случае возможной кражи личной информации.
- Проверка информации об имеющейся задолженности.
- Просмотр истории интернет-сессий.
С помощью персонального аккаунта можно в любое удобное время заказать детализацию всех финансовых операций. В этом случае системой будут показаны все транзакции: пополнения и списания, даты платежей, их назначение, реквизиты. Эта услуга крайне важна в том случае, если после перечисления средств деньги на баланс так и не поступили.
Оплата счета в личном кабинете
Для пополнения баланса нужно авторизоваться в персональном аккаунте «РиалКом» и открыть страницу оплаты телекоммуникационных услуг. Для совершения транзакции необходимо указать сумму и нажать на кнопку «Продолжить». Система автоматически откроет электронную форму для ввода реквизитов платежного инструмента. Деньги поступят на баланс в течение 10 минут. За совершение транзакции комиссионный сбор не взимается.
-
Top
-
Top
-
Top
Чтобы упростить принцип пополнения баланса, нужно создать собственный шаблон платежа. Для этого в электронном чеке необходимо нажать на кнопку «Сохранить как шаблон». Обязательно нужно придумать название шаблону. После этого остается нажать на кнопку «Сохранить» и подтвердить действия при помощи кода, который придет на телефон в СМС-сообщении.
Сохраненный шаблон можно найти на главной странице персонального аккаунта в разделе «Мои шаблоны». Чтобы внести необходимые изменения, нужно нажать на кнопку «Управление шаблонами».
Как проверить баланс?
Чтобы проверить остаток средств на лицевом счету, нужно авторизоваться в персональном аккаунте «РиалКом». На главной странице необходимо отыскать раздел «Лицевой счет» и из предложенного списка выбрать опцию «Общее». После этого системой будет показан остаток средств на балансе.
Мобильное приложение
У интернет-провайдера «РиалКом» нет мобильного приложения для использования функциональных возможностей личного кабинета. Владельцы планшетов и телефонов могут авторизоваться в персональном аккаунте с помощью официального сайта компании.
Телефон горячей линии
Для быстрого решения имеющихся вопросов следует обращаться в техническую поддержку абонентов, воспользовавшись для этого круглосуточной телефонной линией: 8 (495) 580-57-77. Имеющиеся жалобы или предложения можно отправлять на электронную почту: support@rialcom.ru или abon@rialcom.ru.
Офисы компании «РиалКом» расположены по следующим адресам:
- Московская обл., г. Подольск, ул. Большая Серпуховская, д. Контактные номера телефонов: 8 (495) 502-79-46, 8 (4967) 58-88-88.
- Калужская обл., Жуковский р-н, г. Кременки, ул. Циолковского, д. 4 (код домофона — 100). Для консультации абонентов предусмотрены следующие номера: 8 (48432) 2-59-95, 8 (48432) 2-88-00.
- г. Серпухов, Московское шоссе, д. 51 (вход со двора). Контактный номер: 8 (4967) 38-02-38.
- г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1. Контактный номер: 8 (496) 727-25-72.
- г. Протвино, ул. Ленина, д. 39 (офис No8). Для получения квалифицированной консультации нужно звонить по номеру: 8 (4967) 71-22-22.
- г. Пущино, ул. Профессора Виткевича, д. 11а (микрорайон В). Контактный номер: 8 (4967) 33-44-55.
- г. Щербинка, ул. Высотная, д. 8. Контактный номер: 8 (495) 580-27-30.
На главной странице официального сайта компании «РиалКом» можно заказать обратный звонок, нажав на кнопку «Не смог дозвониться? Закажи обратный звонок». Дополнительно доступна техническая поддержка клиентов в онлайн-режиме.
-
Best
-
Best
-
Best