РиалКом: вход в личный кабинет

РиалКом

РиалКом – современная телекоммуникационная организация, которая предлагает свои услуги оптоволоконного интернет-подключения в Московской области. Стать абонентами компании могут не только частные лица, но и предприниматели из Подольска, Щербинки, Пущино, Чехова и Климовска. Интернет-провайдер обладает надежной оптоволоконной сетью и инновационным оборудованием, которое обеспечивает качественную цифровую связь. Клиентам компании доступен личный кабинет, который позволяет пользоваться всеми преимущества дистанционного управления подключенными услугами.

РиалКом: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет РиалКом

Для авторизации в персональном аккаунте необходимо воспользоваться ссылкой http://stat.rialcom.ru/. В открывшуюся форму нужно ввести логин и пароль, которые указаны в договоре на предоставление телекоммуникационных услуг. Если с первого раза авторизоваться в системе не получилось, тогда нужно проверить раскладку клавиатуры и регистр символов. В противном случае понадобиться помощь оператора компании «РиалКом», связаться с которым можно по номеру горячей линии.

Регистрация личного кабинета

Пользоваться личным кабинетом «РиалКом» могут только абоненты телекоммуникационной компании. Для подключения интернета, телевидения или IP-телефонии нужно лично посетить офис интернет-провайдера. После заключения официального договора сотрудником компании будет выдан конверт с уникальным логином и паролем для входа в персональный аккаунт.

Регистрация в режиме онлайн доступна только при подключении телефонии. В этом случае нужно открыть ссылку http://stat.rialcom.ru/?module=fiztel_password. Для регистрации телефонии необходимо указать телефон, контактный номер и нажать на кнопку «Далее».

Подать заявку на подключение телекоммуникационных услуг можно через официальный сайт интернет-провайдера (https://www.rialcom.ru/). В верхней панели необходимо отыскать кнопку «Онлайн заявки». В открывшейся форме нужно указать следующую информацию:

  • Тип лица (Юридическое/Физическое лицо).
  • Город.
  • Улица.
  • Номер дома.
  • Ф.И.О.
  • Номер мобильного телефона.
  • Адрес электронной почты.
  • Услуги, которые предстоит подключить (телефония, интернет, кабельное телевидение, интернет + интерактивное ТВ).
  • Комментарий к заявке (не обязателен).

Введенную информацию нужно перепроверить и нажать на кнопку «Далее».

Для каждого вида телекоммуникационных услуг предусмотрены разные аккаунты. К примеру, один логин и пароль предназначены для интернета, а для управления цифровым телевидением нужно использовать совершенно другие идентификационные данные. После первой авторизации в персональном аккаунте рекомендуется сменить пароль. Логин остается неизменным на весь период обслуживания.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановление пароля РиалКом

Если пароль от персонального аккаунта утерян, тогда нужно обратиться за помощью в службу технической поддержки абонентов. Для этого можно позвонить по номеру горячей линии или заказать обратный звонок на официальном сайте «РиалКом». Для восстановления доступа к аккаунту нужно сообщить оператору компании номер лицевого счета, Ф.И.О. и адрес подключения телекоммуникационного оборудования.

Функционал личного кабинета «РиалКом»

Персональный аккаунт позволяет управлять используемым тарифным планом и дополнительными услугами в дистанционном режиме, без помощи операторов компании «РиалКом». После успешной авторизации в системе открывается доступ к следующим операциям:

  • Пополнение баланса лицевого счета с помощью банковской карты.
  • Замена тарифного плана. Эта услуга доступна не более 1 раза в месяц. Все изменения вступают в силу с первого дня следующего месяца.
  • Изучение статистики об используемом трафике, проверка текущего состояния лицевого счета.
  • Смена пароля.
  • Подключение/отключение дополнительных услуг.
  • Изучение актуальной информации обо всех изменениях и нововведениях.
  • Обращение к оператору компании «РиалКом» для получения квалифицированной консультации.
  • Замена идентификационных данных в случае возможной кражи личной информации.
  • Проверка информации об имеющейся задолженности.
  • Просмотр истории интернет-сессий.

С помощью персонального аккаунта можно в любое удобное время заказать детализацию всех финансовых операций. В этом случае системой будут показаны все транзакции: пополнения и списания, даты платежей, их назначение, реквизиты. Эта услуга крайне важна в том случае, если после перечисления средств деньги на баланс так и не поступили.

Оплата счета в личном кабинете

Для пополнения баланса нужно авторизоваться в персональном аккаунте «РиалКом» и открыть страницу оплаты телекоммуникационных услуг. Для совершения транзакции необходимо указать сумму и нажать на кнопку «Продолжить». Система автоматически откроет электронную форму для ввода реквизитов платежного инструмента. Деньги поступят на баланс в течение 10 минут. За совершение транзакции комиссионный сбор не взимается.

Чтобы упростить принцип пополнения баланса, нужно создать собственный шаблон платежа. Для этого в электронном чеке необходимо нажать на кнопку «Сохранить как шаблон». Обязательно нужно придумать название шаблону. После этого остается нажать на кнопку «Сохранить» и подтвердить действия при помощи кода, который придет на телефон в СМС-сообщении.

Сохраненный шаблон можно найти на главной странице персонального аккаунта в разделе «Мои шаблоны». Чтобы внести необходимые изменения, нужно нажать на кнопку «Управление шаблонами».

Как проверить баланс?

Чтобы проверить остаток средств на лицевом счету, нужно авторизоваться в персональном аккаунте «РиалКом». На главной странице необходимо отыскать раздел «Лицевой счет» и из предложенного списка выбрать опцию «Общее». После этого системой будет показан остаток средств на балансе.

Мобильное приложение

У интернет-провайдера «РиалКом» нет мобильного приложения для использования функциональных возможностей личного кабинета. Владельцы планшетов и телефонов могут авторизоваться в персональном аккаунте с помощью официального сайта компании.

Телефон горячей линии

Для быстрого решения имеющихся вопросов следует обращаться в техническую поддержку абонентов, воспользовавшись для этого круглосуточной телефонной линией: 8 (495) 580-57-77. Имеющиеся жалобы или предложения можно отправлять на электронную почту: support@rialcom.ru или abon@rialcom.ru.

Офисы компании «РиалКом» расположены по следующим адресам:

  • Московская обл., г. Подольск, ул. Большая Серпуховская, д. Контактные номера телефонов: 8 (495) 502-79-46, 8 (4967) 58-88-88.
  • Калужская обл., Жуковский р-н, г. Кременки, ул. Циолковского, д. 4 (код домофона — 100). Для консультации абонентов предусмотрены следующие номера: 8 (48432) 2-59-95, 8 (48432) 2-88-00.
  • г. Серпухов, Московское шоссе, д. 51 (вход со двора). Контактный номер: 8 (4967) 38-02-38.
  • г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1. Контактный номер: 8 (496) 727-25-72.
  • г. Протвино, ул. Ленина, д. 39 (офис No8). Для получения квалифицированной консультации нужно звонить по номеру: 8 (4967) 71-22-22.
  • г. Пущино, ул. Профессора Виткевича, д. 11а (микрорайон В). Контактный номер: 8 (4967) 33-44-55.
  • г. Щербинка, ул. Высотная, д. 8. Контактный номер: 8 (495) 580-27-30.

На главной странице официального сайта компании «РиалКом» можно заказать обратный звонок, нажав на кнопку «Не смог дозвониться? Закажи обратный звонок». Дополнительно доступна техническая поддержка клиентов в онлайн-режиме.