Телемир: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Телемир – крупный поставщик телекоммуникационных услуг, клиентами которого являются жители Липецка и Мичуринска. Работа интернет-провайдера основана на строительстве сетей для передачи данных и предоставлении услуг высококачественной связи. У специалистов телекоммуникационной организации можно заказать подключение цифрового и кабельного телевидения, интернета и IP-телефонии. С помощью личного кабинета клиенты могут в дистанционном режиме выполнить замену тарифного плана и внести обязательный ежемесячный платеж за используемые услуги.
Телемир: вход в личный кабинет
Пользоваться функциональными возможностями персонального аккаунта могут только абоненты интернет-провайдера «Телемир». Для авторизации в личном кабинете нужно воспользоваться ссылкой https://stat.telemir48.ru/. В открывшуюся форму необходимо ввести логин, а также пароль, которые были получены после обработки специалистами компании заявки на подключение телекоммуникационных услуг.
Чтобы обезопасить конфиденциальную информацию от мошенников, нужно использовать надежную антивирусную программу. Запрещено сообщать идентификационные данные третьим лицам.
Регистрация личного кабинета
Чтобы стать абонентом интернет-провайдера «Телемир», нужно открыть официальный сайт организации (https://lipetsk.domru.ru/) и отыскать кнопку «Стать клиентом». Системой будет отображена форма, в которую нужно ввести Ф. И. О., номер телефона, адрес электронной почты и нажать на кнопку «Оставить заявку». Специалисты телекоммуникационной организации обработают поступившую заявку и в ближайшее время перезвонят по указанному номеру для уточнения необходимых нюансов. После заключения договора можно будет пользоваться всеми опциями личного кабинета, используя для авторизации в системе логин и пароль, которые указаны в официальном документе.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если пароль от персонального аккаунта утерян, тогда нужно обратиться за помощью в отдел технической поддержки абонентов, позвонив по телефону горячей линии. Сотруднику компании «Телемир» необходимо сообщить Ф. И. О., номер лицевого счета и фактический адрес подключения телекоммуникационного оборудования. Новый пароль будет отправлен системой на электронную почту, которая указана в ранее заключенном договоре.
Восстановить доступ к личному кабинету «Телемир» можно при личном обращении в главный офис телекоммуникационной организации. Этот вариант является актуальным в том случае, если при заключении договора не был указан адрес электронной почты. Для восстановления пароля нужно иметь при себе паспорт.
Функционал личного кабинета
Специалисты телекоммуникационной компании «Телемир» позаботились о том, чтобы созданный личный кабинет обладал всеми функциями, которые могут понадобиться абонентам. Благодаря этому после авторизации в персональном аккаунте можно выполнять следующие действия:
- Проверять остаток средств на счете.
- Подключать и отключать дополнительные услуги.
- Проводить замену тарифного плана.
- Пополнять баланс для оплаты телекоммуникационных услуг. Для совершения транзакции можно использовать банковские карты MasterCard, VISA, JBC. Вся личная информация надежно защищена, так как финансовые операции проводятся через современную процессинговую систему ChronoPay. Для оплаты подключенных услуг можно задействовать бонусные баллы, которые начисляются на карту «Телемир Бонус». Пополнить баланс можно в любое время через интернет-банкинг (например, Липецккомбанка, ВТБ, Сбербанка).
- Увеличить/уменьшить скорость интернета.
- Заказать выписку с лицевого счета.
- Повысить надежность аккаунта, подключив антивирус Dr. Web по сниженной стоимости.
- Ознакомиться со статистикой использования интернета.
- Проверить скорость интернет-соединения.
Пользоваться функциями личного кабинета «Телемир» можно по локальной сети, что крайне удобно, когда при недостаточном количестве средств на балансе возникает необходимость узнать реквизиты для перечисления средств.
В случае необходимости в настройках личного кабинета можно поменять адрес электронной почты и указанный при регистрации аккаунта номер мобильного телефона. Дополнительно можно подписаться на рассылку сообщений от интернет-провайдера «Телемир».
Оплата счета в личном кабинете
Пополнить баланс можно в любое время суток, задействовав для этого функциональные возможности персонального аккаунта «Телемир». Для совершения транзакции нужно авторизоваться в личном кабинете и отыскать раздел «Платежи». В открывшуюся форму необходимо ввести сумму и реквизиты платежного инструмента. Средства будут зачислены на счет в течение 5 минут.
Снятие абонентской платы происходит ежемесячно первого числа. Если за прошедший период осталась задолженность, тогда скорость предоставляемого интернета будет снижена. Отказ в перечислении средств может быть связан с тем, что на балансе платежного инструмента недостаточно средств или были неправильно указаны реквизиты.
-
Top
-
Top
-
Top
Как проверить баланс?
Чтобы узнать остаток финансовых сбережений на лицевом счете, нужно авторизоваться в личном кабинете «Телемир». Вся актуальная информация о балансе и подключенных услугах отображается системой автоматически на главной странице.
Мобильное приложение
Для удобства пользователей специалистами телекоммуникационной компании «Телемир» были разработаны многофункциональные мобильные приложения. С помощью современного гаджета можно пользоваться приложением «Телемир – Глобал», благодаря которому можно с домашнего телефона совершать звонки, находясь при этом в любой стране. На смартфон либо планшет можно установить бета-версию сервиса «Телемир-ТВ». Бесплатно скачать мобильные приложения можно из Google Play или App Store.
Телефон горячей линии
В процессе использования телекоммуникационных услуг могут возникать различные вопросы, для решения которых специалистами компании «Телемир» была создана обширная система поддержки клиентов. Чтобы воспользоваться консультацией специалистов, нужно позвонить по телефону горячей линии: +7 (474) 255-00-00 (Липецк) или +7 (475) 455-55-00 (Мичуринск).
Отдел управления персоналом доступен по номеру: +7 (4742) 55-00-95. Отдел по работе с корпоративными клиентами: +7 (4742) 55-00-05. Имеющиеся предложения и жалобы можно отправлять на электронную почту lks@lks-tv.ru. За помощью к специалистам из отдела технической поддержки абонентов можно обращаться по электронной почте help@domru.ru.
На главной странице официального сайта интернет-провайдера можно заказать обратный звонок, выбрав для этого соответствующий раздел. В открывшуюся форму нужно ввести Ф.И.О., номер телефона и выбрать одну из опций («Хочу подключить услуги» или «Помогите решить проблему»). Быстро получить ответ на имеющийся вопрос можно с помощью онлайн-чата.
-
Best
-
Best
-
Best