Инфолада: вход в личный кабинет

Инфолада

Инфолада – компания, на протяжении многих лет оказывающая услуги телекоммуникаций жителя Самары и Тольятти. На сегодняшний день ей принадлежит более 25% доли регионального рынка. Обслуживание клиентов производится в офисах провайдера, а также дистанционным путём, с помощью личного кабинета. Возможности сервиса позволяют абонентам самостоятельно менять набор услуг, оплачивать счета, а также получать консультации и общаться с сотрудниками техподдержки, не выходя из дома.

Инфолада: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Инфолада

Чтобы войти в личный кабинет Инфолада, посетите интернет-портал http://infolada.ru/, откройте вкладку «Личный кабинет», расположенную в субменю «Я уже абонент», а в открывшемся окне укажите индивидуальные логин и пароль. После ввода реквизитов убедитесь в отсутствии ошибок и выполните вход, нажав «Войти». Система обработает запрос. Если авторизационные данные внесены корректно, через мгновение вы окажетесь на основной странице персонального раздела.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Инфолада, необходимо обратиться в офис провайдера или подать онлайн-заявку на подключение. После улаживания всех формальностей вы получите экземпляр договора, где будут указаны реквизиты для входа в аккаунт. Эти же параметры следует использовать для подключения к ресурсам всемирной паутины.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановление пароля Инфолада

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Инфолада, откройте страницу авторизации и воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль», расположенной слева от кнопки входа. Через мгновение на экране появится небольшая электронная форма, в которую вам предстоит вписать логин пользователя, номер мобильника, прикреплённый к аккаунту и код с картинки. После ввода данных нажмите «Запросить пароль». В течение 2-3 минут на телефон придёт текстовое сообщение с новой защитной комбинацией.

Для успешного восстановления доступа с помощью описанного способа, вам необходимо предварительно подключить номер мобильника к системе SMS-информирования. Если вы проигнорируете данную рекомендацию, запросить новый пароль в сообщении не получится, и восстанавливать доступ придётся через оператора call-центра.

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета Инфолада содержит полный набор опций, необходимых для того, чтобы абонент мог взаимодействовать с поставщиком услуг, не обращаясь в офис. Возможности сервиса позволяют решать большинство вопросов дистанционно, благодаря чему клиенту не приходится тратить время на визиты в офис компании или долгое общение с консультантами call-центра. Основными функциями кабинета пользователя являются:

  • Пополнение баланса банковской карточкой или с электронного кошелька;
  • Проверка состояния лицевого счёта;
  • Просмотр сведений о доступных тарифах;
  • Подача заявки на установку нового тарифного плана;
  • Распечатка квитанций на оплату;
  • Внесение изменений в профиль пользователя.

В личном кабинете публикуются свежие новости компании, а также информация обо всех изменениях в линейке тарифных планов и перечне доступных услуг. Помимо прочего сервис позволяет изменить пароли от интернета и учётной записи, сделать тест скорости линии и активировать подписку на программное обеспечение. При необходимости можно оперативно связаться с техподдержкой, отправив сообщение через специальную форму.

Оплата счета в личном кабинете

Чтобы оплатить счёт в личном кабинете Инфолада, зайдите в аккаунт, пройдя процедуру авторизации, описанную выше, а затем откройте вкладку «Оплата». Далее вам необходимо выбрать один из доступных способов пополнения баланса и совершить платёж. Основным вариантом зачисления средств является использование банковской карточки, однако возможности сервиса также позволяют перечислять деньги с электронных кошельков WebMoney и Яндекс.Деньги. Для успешного проведения транзакции достаточно удостовериться в наличии на карте или счёте требуемой суммы и чётко следовать инструкциям системы.

Как узнать состояние счета

Чтобы узнать состояние счёта, авторизуйтесь на сайте Инфолада, а затем перейдите во вкладку «Договор». Здесь отображается информация о текущем балансе. Для получения подробных сведений о движении средств сформируйте детальный отчёт, воспользовавшись соответствующей функцией. Если под рукой нет компьютера или доступ к интернету отсутствует, обратитесь на горячую линии и уточните состояние счёта у оператора. Для получения услуги вам необходимо пройти предварительную идентификацию, сообщив консультанту некоторые персональные данные (номер счёта, Ф.И.О. абонента).

Мобильное приложение

Мобильное приложение Инфолада находится на стадии разработки. Информация о дате выхода программного обеспечения пока отсутствует. Как только программа станет доступна для скачивания, на сайте и в личном кабинете обязательно появится соответствующая новость и ссылка для загрузки мобильного клиента. Сегодня единственным «аналогом» браузерной версии кабинета является система SMS-информирования. Она позволяет получать важные сведения (баланс, изменения в обслуживании, уведомления о сбоях) посредством текстовых сообщений.

Телефон горячей линии

По телефону горячей линии Инфолада вы получите подробную консультацию о тарифах и услугах компании. Для разговора с оператором позвоните по номеру 600 600, если вы проживаете в Тольятти, или наберите 269 1000, если находитесь на территории Самары. Если с дозвоном в call-центр возникнут затруднения, рекомендуем зайти на веб-сайт провайдера и заказать обратный звонок (кнопка с изображением телефонной трубки внизу страницы).

Прежде чем звонить на горячую линию, советуем заглянуть в подраздел «Техподдержка». Здесь вы найдёте подробную информацию о настройке оборудования, возможностях личного кабинета, а также всех доступных способах связи с техподдержкой компании. Для поиска нужной информации воспользуйтесь встроенным поиском, вписав в соответствующую строку свой вопрос.