Инфолинк: вход в личный кабинет

Инфолинк

Инфолинк – компания, предоставляющая услуги связи жителям Московской области. Частным абонентам доступен высокоскоростной интернет, телефония и телевидение. Для юридических лиц предусмотрен расширенный перечень услуг, включая аренду каналов связи, видеонаблюдение и прочие опции. При заключении договора с провайдером, каждый абонент получает доступ к личному кабинету. С помощью данного сервиса он может управлять подписками, менять тарифы и контролировать состояние счёта.

Инфолинк: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Инфолинк

Чтобы войти в личный кабинет Инфолинк, откройте интернет-ресурс https://infolink.ru/, выберите регион обслуживания в диалоговом окне (только при первом входе на портал) и зайдите в подраздел «Личный кабинет». Сразу после этого на экране отобразится авторизационная форма, в которую нужно внести имя и пароль пользователя, а затем выполнить вход, нажав соответствующую кнопку. Если авторизационные реквизиты указаны корректно, через пару мгновений система перенаправит вас на основную страницу персонального раздела.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Инфолинк, подключите одну из услуг, предлагаемых провайдером. Вам не придётся проходить онлайн-регистрацию, отвечая на многочисленные вопросы. Данные для входа прописаны в договоре и выдаются клиенту сразу после подписания документов. При первом входе необходимо использовать стандартные реквизиты, полученные от менеджера Инфолинк. После первой успешной авторизации можно изменить параметры входа, зайдя в настройки профиля.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановление пароля Инфолинк

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Инфолинк, откройте авторизационную страницу, следуя алгоритму, описанному ранее, и воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль». Система обработает запрос, после чего вам будет предложено заполнить небольшую электронную форму. Дальнейшие инструкции и ссылка для восстановления доступа будут отправлены на электронную почту.

Если e-mail, указанный в договоре, утратил актуальность, настоятельно рекомендуем сразу внести соответствующие изменения в профиль пользователя, прикрепив к аккаунту действующий электронный адрес. Если не сделать этого, с восстановлением пароля могут возникнуть затруднения, так как проходить процедуру придётся с помощью оператора.

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета Инфолинк включает широкий набор возможностей, необходимых для того, чтобы абонент мог управлять услугами, менять тарифные планы и пополнять баланс, не обращаясь в офис провайдера или call-центр. Основными опциями, доступными в разделе, являются:

  • Проверка состояния лицевого счёта;
  • Изменение персональных данных (авторизационные реквизиты и другое);
  • Выбор и установка нового тарифного плана;
  • Изменение перечня используемых услуг;
  • Получение детализированной выписки о финансовых операциях;
  • Оплата услуг банковской карточкой;
  • Активация и деактивация уведомлений.

В личном кабинете публикуются свежие новости компании, информация о проводимых акциях и действующих спецпредложениях. Помимо прочего здесь можно найти подробное описание актуальных тарифов. Это позволит вам всегда оставаться в курсе событий, а также менять тариф на более выгодный, если в этом возникнет необходимость.

Ещё одной полезной функцией личного кабинета является оперативная связь с консультантами техподдержки. При возникновении вопроса или проблемы достаточно отправить сообщение через специальную форму, и в течение пары минут первый освободившийся оператор предоставит подробную консультацию или поможет устранить неполадку.

Оплата счета в личном кабинете

Чтобы оплатить счёт в личном кабинете Инфолинк, зайдите в аккаунт, пройдя процедуру авторизации, описанную ранее, и нажмите кнопку оплатить. Система обработает запрос, и предложит указать сумму перевода, после чего направит вас в защищённый раздел сайта, где нужно внести реквизиты банковской карточки и подтвердить платёж. Обмен данными производится в зашифрованном виде, что защитит персональную информацию от третьих лиц.

Аналогичный сервис есть на основном сайте компании. Его главное отличие заключается в том, что вам не придётся заходить в учётную запись, однако при вводе предварительных данных нужно указать номер лицевого счёта. Для удобства абонента в Инфолинк предусмотрены и другие способы пополнения баланса. Полный перечень предоставлен во вкладке «Оплатить».

Как узнать состояние счета

Чтобы узнать состояние счёта, достаточно зайти в личный кабинет, указав авторизационные реквизиты в специальной форме. Здесь вы найдёте сведения о текущем балансе, подробную информацию об используемом тарифном плане и дополнительных услугах, а также сможете изменить данные, содержащиеся в профиле пользователя.

Если доступ к интернету ограничен, или под рукой нет компьютера или мобильного устройства, уточнить баланс можно у оператора call-центра, позвонив по телефону +7 495 223 9797. Ещё один альтернативный способ получения информации о состоянии счёта – обращение в один из офисов обслуживания.

Мобильное приложение

Мобильное приложение Инфолинк

Мобильное приложение Инфолинк позволит управлять услугами, проверять состояние счёта и совершать другие действия, пользуясь смартфоном или планшетом. Программа подходит для устройств, функционирующих на базе Android или iOS. ПО распространяется бесплатно. Скачать его можно в магазине приложений Play Market и App Store. Для первой авторизации используйте стандартные логин и пароль. В дальнейшем их можно заменить цифровым кодом или отпечатком пальца.

Приложение для Android

Приложение для iOS

Телефон горячей линии

По телефону горячей линии Инфолинк вы получите подробную консультацию об услугах и тарифах компании. Для разговора с оператором позвоните по номеру +7 495 223 9797 или закажите обратный звонок, зайдя на интернет-портал провайдера. Прежде чем обращаться в call-центр, советуем заглянуть в подраздел «База знаний». Здесь представлена подробная информация о настройке оборудования, а также ответы на часто задаваемые вопросы. Если имеющегося контента окажется недостаточно, свяжитесь с техподдержкой любым доступным способом.