Интеркон: вход в личный кабинет

Интеркон

Интеркон – основной поставщик телекоммуникационных услуг в Воронеже. Компания специализируется на предоставлении высокоскоростного доступа к интернету, телефонии и подключении цифрового ТВ. Клиентами провайдера являются частные лица, а также компании, осуществляющие деятельность на территории региона. При подключении услуг абоненту открывается доступ к личному кабинету. Это специальный онлайн-сервис, позволяющий мгновенно проверить баланс, пополнить счёт, подключить дополнительные опции или подать заявку на смену тарифа.

Интеркон: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Интеркон

Чтобы войти в личный кабинет Интеркон, посетите интернет-ресурс http://www.intercon.ru/, щёлкните по банеру «Личный кабинет», а на открывшейся странице введите логин и пароль, полученные при заключении договора с провайдером. После внесения реквизитов убедитесь в отсутствии ошибок и выполните вход в аккаунт, нажав соответствующую кнопку. Система обработает запрос. Если данные окажутся верными, через пару мгновений вы будете перенаправлены на основную страничку персонального раздела.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета Интеркон выполняется автоматически при заключении договора с компанией. После подписания документов абоненту выдаётся экземпляр соглашения, где вписаны реквизиты для входа в аккаунт. В некоторых случаях логин и пароль отправляются пользователю в электронном сообщении. Возможности сервиса не предусматривают прохождения онлайн-регистрации.

Восстановление пароля от личного кабинета

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Интеркон, обратитесь в один из офисов провайдера или позвоните в call-центр. Возможность самостоятельного восстановления доступа путём отправки электронного запроса на сайте отсутствует. Чтобы предотвратить сложности, обусловленные невозможностью зайти в аккаунт из-за потери реквизитов, советуем сохранить логин и пароль в отдельном файле или записать в блокнот.

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета Интеркон позволяет абонентам держать под контролем затраты на интернет и другие используемые услуги. Круглосуточно в сервисе можно получить информацию о текущем балансе, заказать детализированный отчёт по финансовым операциям или пополнить баланс банковской карточкой. Что касается основных функций раздела, то к ним относятся:

  • Просмотр сведений обо всех операциях по лицевому счёту за определённый промежуток времени;
  • Оплата счёта в режиме онлайн (банковской картой или с электронного кошелька);
  • Подача заявки на смену тарифного плана;
  • Чтение свежих новостей, касающихся проводимых акций и доступных спецпредложений;
  • Оперативная связь с консультантами техподдержки.

В личном кабинете публикуется подробная информация обо всех тарифных планах и комплексных предложениях. Если возникнет необходимость, абонент может легко переключиться на другой тариф, подав электронную заявку. Помимо прочего здесь предусмотрена возможность управления услугами, позволяющая самостоятельно подключать дополнительные и деактивировать неиспользуемые опции.

Оплата счета в личном кабинете

Чтобы оплатить счёт в личном кабинете Интеркон, зайдите в учётную запись, пройдя процедуру авторизации, описанную ранее, а затем откройте вкладку «Оплата пластиковой картой». Далее вам будет предложено указать сумму, на которую необходимо пополнить баланс и подтвердить финансовую операцию.

Сразу после получения подтверждения система перенаправит вас на защищённую платёжную страницу для ввода реквизитов банковского продукта. После внесения данных удостоверьтесь в их корректности и завершите операцию, нажав «Оплатить». Через несколько секунд на экране появится уведомление, свидетельствующее об успешном проведении транзакции, а вы получите электронный документ, где будут указаны сведения о совершённом платеже.

Как узнать состояние счета

Чтобы узнать состояние счёта, зайдите в личный кабинет Интеркон, указав имя и пароль пользователя на странице авторизации. Здесь вы найдёте актуальную информацию о балансе, сведения об используемом тарифном плане и активных дополнительных услугах. Если нужно срочно проверить состояние счёта, но под рукой нет компьютера или доступ к интернету отсутствует, вопрос можно решить через техподдержку. Позвоните на горячую линию Интеркон, набрав 288 77 77 или 239 10 10, и попросите оператора сообщить информацию о текущем балансе.

Важно учесть, что прежде чем консультант предоставит информацию по счёту, вам придётся пройти небольшую идентификацию. Для верификации личности абонента оператор вправе попросить назвать персональные данные пользователя, номер лицевого счёта и другие сведения. Аналогичная авторизация также проводится при восстановлении доступа к аккаунту.

Мобильное приложение

Мобильное приложение у Интеркон отсутствует. На сегодняшний день работа с личным кабинетом возможна только через браузер. Информация о том, будет ли разработан мобильный клиент, и когда появится возможность его скачивания, не сообщается. Обо всех обновлениях вы узнаете из новостей, публикуемых на веб-сайте провайдера и в персональном разделе.

Телефон горячей линии

По телефону горячей линии Интеркон вы получите подробную консультацию об услугах и тарифах компании. Для разговора с оператором позвоните по телефону +7 473 288 7777 или +7 473 239 1010. При возникновении затруднений с дозвоном в call-центр, зайдите во вкладку «Центр поддержки» и отправьте сообщение через специальную форму. В данном подразделе вы также найдёте полезную информацию, касающуюся способов пополнения баланса, настройки оборудования и прочих нюансов.

Для удобства клиентов на сайте также имеются другие способы связи с техподдержкой. Задать вопрос можно на странице в соцсети, в мессенджере WhatsApp или отправив электронное сообщение. Для просмотра всех имеющихся вариантов и выбора наиболее комфортного способа связи, нажмите кнопку с изображением сообщения в нижнем углу сайта.