Мотив: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Мотив – региональный оператор мобильной связи и интернет-провайдер. Абонентам компании также предлагаются дополнительные услуги, такие как телефония и доступ ко всемирной паутине. Сфера обслуживания распространяется на ЯНАО, ХМАО, Свердловскую и Курганскую области. При подключении любой из предлагаемых услуг клиенты получают возможность управлять тарифами и опциями дистанционно, через личный кабинет. Это специальный онлайн-сервис, позволяющий мгновенно проверить остаток средств на балансе, поменять тариф или заказать детализацию по счёту.
Мотив: вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет Мотов, откройте веб-страничку https://motivtelecom.ru/ и кликните по кнопке «Войти». Через мгновение на экране появится авторизационная форма, в которую нужно внести номер мобильника или лицевой счёт, являющиеся логином, а также пароль. После ввода требуемых реквизитов останется удостовериться в их корректности, а затем нажать «Войти».
Если вы пользуетесь сервисом регулярно, советуем активировать функцию запоминания данных. Поставив галочку в графе «Запомнить меня», можно существенно ускорить процедуру авторизации, так как реквизиты будут прописываться автоматически. При работе с личным кабинетом стоит помнить, что в целях безопасности система автоматически прерывает сеанс доступа, если пользователь не проявляет активности в течение четверти часа. Чтобы продолжить использовать возможности сервиса по истечение указанного времени, вам необходимо заново пройти авторизацию.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Мотив, обратитесь в ближайший офис компании и заключите договор на получение одной из доступных услуг. Когда все формальности будут улажены, менеджер выдаст вам экземпляр документов, а также сообщит авторизационные реквизиты. Что касается удалённой регистрации, подразумевающей заполнение онлайн-анкеты, то такая возможность не предусматривается возможностями веб-сайта.
Восстановление пароля от личного кабинета
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Мотив, откройте форму входа и щёлкните ссылку «Забыли пароль». Система обработает заявку и предложит указать номер мобильника, привязанный к учётной записи, а затем нажать «Получить пароль». После отправки соответствующего запроса вам поступит текстовое сообщение с обновлёнными реквизитами для авторизации.
Когда восстановить доступ в онлайн-режиме не получается, воспользуйтесь альтернативным вариантом. Для получения нового пароля отправьте пустое SMS на номер 1070. В течение пары минут вам поступит новая защитная комбинация. Важно учесть, что сообщение следует посылать с номера, прикреплённого к аккаунту.
Функционал личного кабинета
Функционал личного кабинета Мотив позволяет абонентам самостоятельно управлять услугами, контролировать баланс и менять тарифные планы. Основными функциями онлайн-сервиса являются:
- Контроль состояния счёта (проверка текущего баланса, онлайн-оплата);
- Изменение тарифа;
- Заказ детализации разговоров (бесплатно);
- Присоединение к бонусной программе;
- Приостановление или возобновление обслуживания.
Через личный кабинет вы можете оперативно связаться с работниками техподдержки, отправив сообщение через специальную форму. Помимо прочего здесь публикуются новости компании, что позволит всегда оставаться в курсе событий, первым узнавать о появлении выгодных тарифных планов или спецпредложениях. При смене тарифа может взиматься единовременная плата. Чтобы уточнить её наличие и размер, внимательно изучите условия переключения.
Оплата счета в личном кабинете
Чтобы оплатить счёт в личном кабинете Мотив, зайдите в аккаунт и воспользуйтесь функцией «Пополнить баланс». Далее вам нужны выбрать желаемый способ внесения средств и совершить платёж. Чтобы деньги оказались на балансе мгновенно, советуем производить оплату банковской карточкой. При проведении соответствующей операции все данные отправляются в зашифрованном виде, что гарантирует надёжную защиту от мошенников.
Как узнать состояние счета
Чтобы узнать состояние счёта, авторизуйтесь в личном кабинете, пройдя процедуру, описанную выше, а затем откройте подраздел «Остатки по пакетам услуг». Помимо информации о балансе, здесь вы найдёте сведения, касающиеся остатка интернет-трафика, предоставляемого в рамках используемого тарифного плана, и другие полезные данные. Регулярная проверка расходуемых ресурсов позволит рассчитать реальную потребность в минутах разговора, мегабайтах трафика и прочих услугах, а затем выбрать тот тарифный план, который подходит вам наилучшим образом.
-
Top
-
Top
-
Top
Мобильное приложение
Через мобильное приложение Мотив вы сможете работать с личным кабинетом, пользуясь смартфоном, планшетом или другим сенсорным гаджетом. Программное обеспечение распространяется бесплатно и подходит для устройств, функционирующих на базе Android или iOS. Основными функциями мобильного кабинета являются:
- Уточнение даты следующего списания и текущего баланса;
- Перезагрузка тарифного плата (досрочное списание средств по инициативе абонента);
- Заказ детализированной выписки по счёту;
- Выбор и подключение нового тарифа;
- Добавление и отключение услуг;
- Обмен ресурсов (например, минут на гигабайты).
В мобильном приложении есть интерактивная карта, на которой вы сможете быстро отыскать ближайший офис провайдера. Помимо прочего программа позволяет связаться с техподдержкой или получить консультацию через форму обратной связи. Для входа в аккаунт вам понадобятся реквизиты, используемые при авторизации в браузерной версии соответствующего онлайн-сервиса.
Телефон горячей линии
По телефону горячей линии Мотив вы получите детальные сведения о действующих тарифных планах, а также дополнительных услугах, предлагаемых компанией. Для разговора с оператором по стационарному аппарату, наберите номер 8 800 240 0000. Если вы звоните с мобильного, то для соединения с консультантом call-центра наберите 111. Когда с дозвоном на горячую линию возникают затруднения, советуем написать сообщение в WhatsApp, контакту +7 900 211 1211 или Viber +7 953 603 7033.
-
Best
-
Best
-
Best