Росинтел: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Росинтел – крупный интернет-провайдер, который предоставляет свои услуги гражданам, проживающим в Тульской области. Организация работает в сфере телекоммуникационных услуг более 20 лет. Сотрудники компании занимаются подключением скоростного интернета и кабельного ТВ. Дополнительно частные лица и предприниматели могут заказать монтаж видеонаблюдения, а также взять в аренду современное телекоммуникационное оборудование. Для пополнения баланса, замены тарифного плана и активации различных услуг предусмотрено наличие многофункционального личного кабинета.
Росинтел: вход в личный кабинет
Для успешной авторизации в аканте «Росинтел» нужно открыть ссылку https://billing.rosintel.com/client-2020/api.php?r=site/login. В открывшуюся форму необходимо ввести логин, пароль и нажать на кнопку «Войти». Конфиденциальную информацию для авторизации можно посмотреть в договоре на предоставление телекоммуникационных услуг.
Если войти в виртуальный кабинет с первого раза не получилось, тогда следует убедиться в том, что при вводе идентификационных данных не была допущена ошибка. Также рекомендуется проверить регистр символов и раскладку клавиатуры (должна быть выбрана латиница). В противном случае понадобиться помощь специалиста компании «Росинтел», связаться с которым можно по телефону горячей линии.
Регистрация личного кабинета
Для получения доступа к аккаунту «Росинтел» не нужно проходить процедуру регистрации в системе. Личный кабинет создается для каждого абонента автоматически после составления соответствующего пользовательского соглашения с представителем телекоммуникационной компании. После подписания документов клиент получает копию договора, в котором указаны конфиденциальные данные для входа в аккаунт. Стать абонентом компании можно в результате личного посещения одного из офисов интернет-провайдера. При себе нужно иметь паспорт для удостоверения личности.
При наличии доступа к интернету можно подать заявку на подключение выбранных услуг с помощью официального сайта оператора (https://rosintel.ru/). Для этого нужно открыть интернет-портал и отыскать кнопку «Подключиться». В онлайн-заявке необходимо указать следующую информацию:
- Категорию (для дома/для бизнеса/для частного сектора).
- Ф. И. О.
- Город подключения.
- Адрес подключения.
- Контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты).
Для подачи заявки нужно поставить галочку возле строки «Я согласен на обработку…» и нажать на кнопку «Отправить».
Специалист компании «Росинтел» зарегистрирует заявку и в ближайшее время перезвонит по указанному контактному номеру, чтобы уточнить дополнительные нюансы. Также нужно сообщить оператору дату и время, когда мастер телекоммуникационной организации сможет приехать для подключения и последующей настройки оборудования. По окончанию монтажных работ специалист компании передает клиенту контракт, в котором указаны идентификационные данные для входа в аккаунт.
Восстановление пароля от личного кабинета
Самостоятельно восстановить доступ к виртуальному аккаунту «Росинтел» невозможно. Чтобы продолжить использовать функциональные возможности личного кабинета, нужно позвонить в службу технической поддержки абонентов. В режиме телефонного разговора следует сообщить оператору: Ф. И. О., номер лицевого счета, адрес подключения телекоммуникационного оборудования. Далее нужно следовать подсказкам специалиста.
Восстановить пароль от аккаунта можно в офисе интернет-провайдера. Для получения новых идентификационных данных нужно иметь при себе паспорт и копию ранее заключенного с компанией договора.
Функционал личного кабинета
Виртуальный аккаунт «Росинтел» обладает всеми необходимыми инструментами, которые могут понадобиться в процессе эксплуатации телекоммуникационных услуг. После авторизации в системе можно в дистанционном режиме выполнять следующие действия:
- Создавать онлайн-заявки на подключение телекоммуникационных услуг и настройку оборудования.
- Отслеживать состояние счета.
- Просматривать информацию обо всех подключенных услугах, тарифах.
- Получать информационную рассылку от провайдера, чтобы всегда быть в курсе всех новостей.
- Пополнять баланс для оплаты используемых услуг.
- Осуществлять замену тарифного плана.
- Просматривать статистику всех транзакций, чтобы контролировать списание финансовых сбережений с баланса.
- Участвовать в акциях и программах лояльности.
- Принимать индивидуальные предложения от компании «Росинтел».
- Обращаться в службу технической поддержки абонентов для быстро решения возникающих вопросов.
- Получать бонусы за своевременную оплату подключенных услуг.
- Просматривать записи с видеокамер.
- Активировать антивирусные программы.
Благодаря персональному аккаунту можно самостоятельно решать многие вопросы без посещения офиса компании.
Оплата счета в личном кабинете
Благодаря функциональным возможностям персонального аккаунта «Росинтел» можно не только контролировать состояние лицевого счета, но и вносить средства на баланс. Перечислять деньги можно с банковских карт МИР, MasterCard и VISA. Для совершения транзакции нужно открыть раздел «Оплата картами», указать номер лицевого счета и сумму. Система автоматически откроет сайт Московского Индустриального банка для ввода реквизитов платежного инструмента. Деньги поступят на баланс в течение 10 минут.
-
Top
-
Top
-
Top
Отслеживать статус платежа можно в личном кабинете. Комиссионный сбор системой не взимается. Дополнительно за использование банковской карты начисляются бонусы, которые в дальнейшем можно будет потратить на оплату телекоммуникационных услуг.
Как проверить баланс?
Проверить остаток средств на счете можно с помощью виртуального аккаунта «Росинтел». Для этого необходимо пройти процедуру авторизации в системе. Текущий баланс всегда отображается в правой части экрана.
Если используется тарифный план, по условиям которого деньги списываются со счета ежедневно, тогда совершать транзакции можно в любое время, но с условием, что перечисляемая сумма будет превышать дневной платеж.
Мобильное приложение
Специалисты телекоммуникационной организации создали программу «Росин.тел TDF», благодаря которой можно получать вызов «Тедофона» на установленную в квартире индивидуальную трубку, а также на мобильное либо стационарное устройство, имеющее доступ к интернету. Приложение позволяет видеть того, кто пришел и звонит в квартиру, открывать дверь. В случае необходимости от вызова можно отказаться. Дополнительно программа позволяет просматривать историю все вызовов и открытий двери ключом. Установить приложение можно на смартфон или планшет, который работает на базе Android либо iOS. Программа является платной.
Для упрощенного использования функциональных возможностей персонального аккаунта специального мобильного приложения пока нет. Но проверить баланс, пополнить счет и сменить тариф можно с планшета либо смартфона, который имеет доступ к интернету. Для этого нужно в мобильном браузере открыть официальный сайт провайдера, отыскать в левом углу экрана кнопку «Личный кабинет» и ввести идентификационные данные. После успешной авторизации в системе доступ ко всем инструментам аккаунта будет открыт.
Телефон горячей линии
Если в процессе эксплуатации телекоммуникационных услуг возникли какие-либо трудности или вопросы, тогда рекомендуется звонить по телефону горячей линии: +8 (48762) 7-30-06. Дополнительно провайдером предусмотрено наличие нескольких мобильных номеров службы тех. поддержки, звонить по которым можно в любое время суток:
Получить квалифицированные ответы на имеющиеся вопросы можно после звонка на один из номеров менеджеров интернет-провайдера: +8 (953) 193-40-02, +8 (953) 433-82-02.
Адреса расположения офисов телекоммуникационной компании «Росинтел»:
- г. Новомосковск, ул. Калинина, д. 24 «Б». Контактные номера: +8 (48762) 9-99-00, +8 (48762) 9-99-55 (бухгалтерия), +8 (48762) 66-99-0.
- г. Узловая, ул. Гагарина, д. 33. Доступные номера телефонов: +8 (902) 846-08-98, +8 (901) 998-92-37, 8 (952) 186-88-00.
- г. Тула, пр. Ленина, д. 57, офис 414. Контактные номера телефонов: +8 (4872) 36-41-91, +8 (4872) 25-21-88.
- г. Богородицк, ул. Коммунаров, д. 111. Контактные номера: +8 (48761) 9-99-00, +8 (953) 193-40-03, +8 (950) 913-58-15, +8 (48761) 9-99-90.
- г. Киреевск, ул. Горняков д. 30 «А». Доступные номера для обращения к специалистам: +8 (48754) 6-16-61, +8 (800) 775-58-45, +8 (920) 776-16-61.
- г. Венев, мкр-н Южный д. 68. Номера телефоном специалистов: +8 (48745) 22-9-10, +8 (800) 775-58-45, +8 (920) 755-29-10.
- г. Болохово, ул. Первомайская, д.15. Контактные номера телефонов: +8 (48754) 2-60-50, +8 (48754) 2-62-51, +8 (800) 775-58-45, +8 (920) 742-60-50.
Можно попробовать самостоятельно решить возникшую проблему, если воспользоваться для этого инструкциями, которые доступны по ссылке https://rosintel.ru/faq.shtml.
Имеющиеся вопросы, жалобы и предложения можно отправлять на электронную почту:
- Приемная – mironova@rosintel.com.
- Отдел по работе с физическими лицами – managers_fl@rosintel.com.
- Отдел по работе с юридическими лицами – managers_ul@rosintel.com.
- Группа менеджеров – managers_uz@rosintel.com, managers_tl@rosintel.com, managers_bg@rosintel.com.
- Служба технической поддержки – tech@rosintel.com.
Дополнительно в электронном письме можно указать номер телефона, чтобы сотрудник компании «Росинтел» мог перезвонить для уточнения важных деталей.
-
Best
-
Best
-
Best