Щелково-Нет: вход в личный кабинет

Щелково.нет

Щелково-Нет – один из самых востребованных поставщиков телекоммуникационных услуг в городе Щелково. Компания была основана в 2003 году. Интернет-провайдер предлагает комплекс услуг для частных лиц и предпринимателей. Потенциальные клиенты компании могут подать заявку на подключение широкополосного интернета, цифрового телевидения, телефонии или видеонаблюдения за конкретной территорией, что позволяет существенно повысить уровень безопасности предприятия или собственного жилища. Управлять телекоммуникационными услугами можно с помощью личного кабинета.

Щелково-Нет: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Щелково.нет

Для авторизации в системе нужно воспользоваться ссылкой https://auth.schelkovo-net.ru/login. В открывшуюся форму необходимо ввести номер телефона и пароль, который указан в ранее подписанном договоре на предоставление телекоммуникационных услуг. Если с первого раза авторизоваться в системе не удалось, тогда нужно убедиться в правильности введения идентификационных данных, а также проверить раскладку клавиатуры и регистр символов. В противном случае рекомендуется обратиться за помощью в службу технической поддержки абонентов интернет-провайдера «Щелково-Нет».

Регистрация личного кабинета

Доступ к функциональным возможностям персонального аккаунта телекоммуникационной организации «Щелково-Нет» будет открыт после регистрации. Необходимо открыть ссылку https://auth.schelkovo-net.ru/bypass и указать действующий номер телефона, с помощью которого можно будет подтвердить свои действия. Также нужно придумать надежный пароль для защиты личных данных от мошенников.

Получить доступ к личному кабинету можно и в том случае, если позвонить по телефону горячей линии компании и в режиме телефонного разговора заказать подключение необходимых телекоммуникационных услуг. Специалист сообщит точную дату и время визита мастера, который подключит необходимое оборудование. На финальном этапе остается заключить договор, который будет содержать пароль для авторизации в персональном аккаунте. В качестве логина будет использоваться номер мобильного телефона.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановление пароля Щелково.нет

Если пароль от аккаунта утерян, тогда нужно открыть страницу авторизации в системе и нажать на кнопку «Создать/Восстановить». В открывшуюся форму нужно ввести номер телефона и нажать на кнопку «Продолжить». Для подтверждения действий необходимо указать код из СМС-сообщения. Далее следует действовать в соответствии с подсказками системы. В противном случае нужно обратиться за помощью к специалистам компании «Щелково-Нет» или лично посетить офис интернет-провайдера.

Функционал личного кабинета

Все абоненты телекоммуникационной компании могут пользоваться функциональными возможностями персонального аккаунта. После авторизации в системе можно выполнять следующие действия:

  • Просматривать ленту новостей и важных объявлений от компании «Щелково-Нет».
  • Проверять остаток средств на балансе.
  • Временно приостанавливать действие подключенных услуг.
  • Проводить замену тарифного плана.
  • Проверять скорость доступного интернет-подключения.
  • Переводить деньги с банковской карты на баланс лицевого счета для оплаты услуг телекоммуникационной организации.
  • Активировать опцию «Обещанный платеж». Благодаря этой услуге можно в течение 10 дней пользоваться интернетом даже в том случае, если на балансе недостаточно средств.
  • Подписаться на СМС-уведомления.
  • Активировать турбо-режим.
  • Просматривать историю всех транзакций.
  • Вносить изменения в персональные данные.
  • Добавлять к учетной записи аккаунты с других порталов.

С помощью личного кабинета можно связаться со специалистом из отдела технической поддержки абонентов при возникновении вопросов по поводу работы сервиса.

Интернет-провайдер гарантирует каждому абоненту современные стандарты защиты конфиденциальной информации от мошенников. Все данные передаются в системе только по зашифрованному соединению. Личная информация клиентов хранится на защищенных серверах. При использовании личного кабинета рекомендуется соблюдать элементарные правила безопасности – нельзя разглашать идентификационные данные третьим лицам, авторизацию в системе следует проходить только со своего компьютера или смартфона.

Самостоятельно удалить аккаунт невозможно, так как учетная запись автоматически деактивируется после расторжения договора на предоставление телекоммуникационных услуг. Если возникнет необходимость повторно заключить договор с компанией «Щелково-Нет», тогда будет создан новый личный кабинет. Вся информация со старой учетной записи будет удалена.

Оплата счета в личном кабинете

После авторизации в персональном аккаунте пополнить баланс лицевого счета можно с помощью электронных кошельков: WebMoney, Qiwi-Wallet, Яндекс Деньги. Также можно задействовать любую банковскую карту. Для совершения транзакции нужно авторизоваться в личном кабинете «Щелково-Нет», открыть раздел «Пополнить баланс» и выбрать наиболее подходящий способ перечисления средств. В открывшуюся форму необходимо ввести сумму и реквизиты платежного инструмента. Чтобы избежать распространенных ошибок, нужно следовать подсказкам системы. Если все сделано правильно, тогда деньги поступят на баланс мгновенно.

Как проверить баланс?

Проверить остаток средств на лицевом счете можно в любое удобное время с помощью персонального аккаунта «Щелково-Нет». На главной странице личного кабинета системой автоматически отображается текущее состояние баланса, статус и общая информация обо всех подключенных услугах.

Мобильное приложение

Специалисты интернет-провайдера «Щелково-Нет» пока не создали специальное мобильное приложение для посещения личного кабинета. При наличии современного планшета или смартфона пользоваться функциональными возможностями персонального аккаунта можно с помощью встроенного браузера. Личный кабинет «Щелково-Нет» отлично адаптирован под любые гаджеты, которые имеют доступ к интернету.

Телефон горячей линии

Если в процессе использования телекоммуникационных услуг возникли вопросы, тогда следует обращаться в службу технической поддержки абонентов, позвонив по телефону: +8 (496) 258-55-55. Специалисты компании работают в режиме 24/7. Жалобы и предложения можно отправлять на электронную почту info@schelkovo-net.ru.

Ознакомиться с прайс-листом услуг компании можно по ссылке https://www.schelkovo-net.ru/prajs-list-na-uslugi-sluzhby-tehnicheskoj-podderzhki/. На главной странице официального сайта интернет-провайдера предусмотрено наличие кнопки «Письмо руководство», с помощью которой можно обратиться к руководству организации.

Главный офис компании «Щелково-Нет» находится по адресу: Московская область, г. Щелково, Пролетарский проспект, д.11 (вход в дверь справа от салона). Сотрудники телекоммуникационной организации работают без выходных с 09:00 до 21:00 (без перерыва).