Телеос: вход в личный кабинет

Телеос

Телеос – проверенная временем телекоммуникационная организация, которая занимается обслуживанием жителей Иркутской области и города Улан-Удэ. Частные и юридические лица могут обратиться к специалистам компании, чтобы заказать подключение высокоскоростного интернета, кабельного телевидения. В качестве сервиса самообслуживания клиенты могут использовать личный кабинет, благодаря которому можно существенно сократить количество обращений к операторам интернет-провайдера для проведения различных операций в пределах определенного лицевого счета.

Телеос: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Телеос

Авторизоваться в аккаунте «Телеос» могут те граждане, которые заключили с интернет-провайдером официальный договор на предоставление телекоммуникационных услуг. Для входа в виртуальный личный кабинет предусмотрена ссылка https://stat.teleos.ru/login. В открывшуюся форму следует ввести номер лицевого счета либо логин, пароль и нажать на кнопку «Войти».

Если поставить галочку возле строки «Чужой компьютер», тогда браузер не сохранит идентификационные данные, что очень важно при использовании чужого персонального компьютера. Сразу после входа в систему можно сменить используемый для авторизации номер лицевого счета на любой удобный логин. Если войти в аккаунт не получается, тогда рекомендуется убедиться, что вместо латиницы не выбрана кириллица.

Регистрация личного кабинета

Чтобы подключить телекоммуникационные услуги от компании «Телеос», нужно лично посетить один из офисов интернет-провайдера. При себе необходимо иметь паспорт для заключения договора. Стать абонентами компании могут жители следующих городов и поселков:

  • Белореченский.
  • Братск.
  • Усть-Кут.
  • Янталь.
  • Вихоревка.
  • Иркутск.
  • Улан-Удэ.
  • Тулун.
  • Черемхово.

Если нет возможности лично посетить офис провайдера, тогда можно подать заявку на подключение интернета или телевидения на официальном интернет-портале организации http://www.teleos.ru/. На главной странице сайта нужно отыскать кнопку «Подключитесь онлайн». Системой откроется форма онлайн-заявки, в которую поэтапно нужно ввести следующую информацию:

  • Город.
  • Тип обращения (заявка на подключение, консультация по продуктам, техническая поддержка).
  • Ф. И. О.
  • Контактный номер телефона (можно указать городской телефон).
  • Адрес подключения.
  • Удобное время для звонка оператора компании «Телеос». Дополнительно нужно поставить галочку возле строки «Даю согласие на обработку…».
  • Серия и номер паспорта.

Оператор зарегистрирует поступившую заявку и обязательно перезвонит в указанное время для уточнения дополнительных нюансов и согласования конкретного числа, когда сможет приехать мастер для подключения телекоммуникационного оборудования. После активации выбранных услуг сотрудник компании передаст договор, в котором будут указаны данные для входа в виртуальный аккаунт.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановление пароля Телеос

Для восстановления доступа к персональному аккаунту «Телеос» можно воспользоваться ссылкой https://stat.teleos.ru/changePassword. В открывшуюся форму предстоит ввести номер лицевого счета и выбрать из предложенного перечня наиболее подходящий способ восстановления пароля. Получить новые идентификационные данные можно на номер мобильного телефона в СМС-сообщении или на электронную почту.

После ввода полученного пароля в соответствующее окно на сайте провайдера нужно будет придумать новый пароль, чтобы защитить конфиденциальную информацию от мошенников. Если пароль будет отправлен системой в СМС-сообщении, тогда с баланса телефона будет списано 5 рублей. При использовании электронной почты восстановление доступа к персональному аккаунту является бесплатным.

Функционал личного кабинета

Виртуальный аккаунт «Телеос» обладает всеми необходимыми инструментами и опциями, с помощью которых можно дистанционно решить многие вопросы, возникающие в процессе эксплуатации телекоммуникационных услуг. После успешной авторизации в системе можно выполнять следующие действия:

  • С помощью банковской карты или электронного кошелька пополнять баланс лицевого счета для оплаты используемых услуг интернет-провайдера.
  • Просматривать реквизиты ранее заключенного с компанией договора.
  • Подключать и отключать дополнительные услуги.
  • Активировать опцию «Автоплатеж».
  • Временно приостанавливать использование телекоммуникационных услуг. Эта опция стоит 1 рубль в день, но не распространяется на услуги по подписке.
  • Следить за интенсивностью использования выделенного на месяц трафика.
  • Изучать характеристики доступных тарифных планов, чтобы в случае необходимости можно было перейти на более выгодный тариф.
  • Пользоваться медиаресурсами локальной сети.
  • Подключать, отключать и даже блокировать те услуги, которые были активированы по подписке (например, игры, антивирусные программы, специальные приложения для защиты конфиденциальной информации).

Чтобы ознакомиться с актуальным перечнем всех доступных услуг телекоммуникационной компании «Телеос», нужно авторизоваться в системе. Провайдер периодически открывает доступ к полезным файлам (например, к бесплатным антивирусным программам).

Оплата счета в личном кабинете

Чтобы пополнить баланс для оплаты телекоммуникационных услуг, нужно войти в аккаунт «Телеос» и отыскать в верхней панели раздел «Оплата». Для совершения транзакции необходимо выбрать наиболее подходящий вариант оплаты счета (например, с помощью банковской карты MasterCard или VISA). После этого системой откроется форма, в которую нужно ввести сумму и нажать на кнопку «Перейти к оплате».

Для совершения финансовой операции необходимо указать реквизиты платежного инструмента: номер карты, имя владельца, срок действия и CVC (трехзначное число на обратной стороне карточки). Также следует ввести адрес электронной почты и нажать на кнопку «Оплатить». Деньги поступят на баланс в течение 10 минут.

Как проверить баланс?

Проверить остаток средств на лицевом счете можно в любое удобное время. Для этого нужно просто авторизоваться в системе. Текущий баланс отображается на главной странице аккаунта.

Мобильное приложение

Программистами телекоммуникационной организации «Телеос» пока не разработали мобильное приложение для использования всех функциональных возможностей виртуального кабинета. Если нужно срочно проверить баланс или оплатить подключенные услуги, тогда можно открыть официальный сайт провайдера на планшете, либо смартфоне, который имеет доступ к интернету. На главной странице интернет-портала необходимо нажать на кнопку «Личный кабинет», чтобы в форму авторизации ввести логин, пароль. После этого доступ к персональному аккаунту будет открыт.

Телефон горячей линии

По всем интересующим вопросам можно в любое время суток обращаться в службу технической поддержки абонентов, позвонив по телефону горячей линии:

Номер телефона отдела по работе с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами: +7 (3953) 40-80-30.

Офисы компании «Телеос» расположены по следующим адресам:

  • г. Тулун, ул. Ленина, д. 1.
  • г. Братск, ул. Советская, д. 18; п. Энергетик, ул. Холоднова, д. 2/29; п. Гидростроитель, ул. Сосновая, д. 19.
  • г. Вихоревка, ул. Пионерская, д. 22, (ТЦ «Сибирь»).
  • г. Усть-Кут, ул. Речников, д. 24.
  • п. Белореченский, 101 «В».
  • г. Иркутск, ул. Седова, 65а/2.
  • г. Черемхово, ул. Декабрьских Событий, д. 1
  • г. Улан-Удэ, Бабушкина, 34, офис 4.

Имеющиеся жалобы, а также предложения можно отправлять на email: office@teleos.ru. Связаться с редакцией официального сайта компании «Телеос» можно с помощью электронной почты: daily@teleos.ru.