Томтел: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Томтел — поставщик телекоммуникационных услуг в Томской области, Санкт-Петербурге, Уфе. Сотрудники компании специализируются на подключении и обслуживании кабельного телевидения, оптоволоконного интернета и телефонной связи. Стать клиентами провайдера могут частные лица и предприниматели. Для дистанционного управления лицевым счетом предусмотрено наличие личного кабинета, с помощью которого можно не только пополнять баланс и активировать дополнительные услуги, но и обращаться за квалифицированной консультацией к оператору компании через онлайн-чат.
Томтел: вход в личный кабинет
Чтобы войти в виртуальный аккаунт «Томтел», нужно перейти по ссылке https://tomsk.domru.ru/user/login. Для авторизации можно использовать номер договора, телефон, логин либо адрес электронной почты. При этом обязательно нужно указать пароль и свой город. Дополнительно можно поставить галочку возле строки «Запомнить меня», чтобы каждый раз не тратить дополнительное время на ввод идентификационных данных.
Если авторизоваться в аккаунте не получилось, тогда следует обратить внимание на раскладку клавиатуры, так как проблема может быть связана с выбранной кириллицей. Также можно обратиться за помощью к оператору компании «Томтел», позвонив на горячую линию компании.
Регистрация личного кабинета
Использовать функционал виртуального аккаунта «Томтел» могут только абоненты телекоммуникационной организации. Чтобы узнать, какие именного города и поселки обслуживает провайдер, нужно открыть официальный интернет-портал компании (https://tomsk.domru.ru/) и нажать на автоматически определившееся название города в самом верху страницы.
Заявку на подключение выбранных услуг можно подать в офисе компании «Томтел». Для этого нужно составить соответствующее заявление. Для заключения официального договора нужно иметь в наличии паспорт для идентификации личности. При отсутствии свободного времени можно подать заявку не выходя из дома. Для этого нужно открыть официальный сайт провайдера, указать свой город в верхней панели и нажать на кнопку «Стать клиентом». В открывшуюся форму необходимо ввести имя, номер телефона и email. Рекомендуется перепроверить указанные данные на отсутствие ошибок и нажать на кнопку «Оставить заявку».
После обработки поступившей заявки оператор обязательно перезвонит по указанному номеру, чтобы уточнить необходимые нюансы и согласовать дату, время приезда мастера, который подключит телекоммуникационное оборудование и передаст копию договора с указанными в нем идентификационными данными для авторизации в виртуальном кабинете.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если утерян пароль от виртуального аккаунта «Томтел», тогда рекомендуется открыть страницу авторизации в системе. Над кнопкой «Войти» необходимо отыскать надпись «Забыли пароль?». На открывшейся странице нужно указать данные, которые были использованы при заключении контракта на предоставление телекоммуникаций (необходимо выбрать 1 из 3 вариантов): номер договора либо телефона, email.
После ввода данных нужно нажать на кнопку «Далее». Для восстановления пароля рекомендуется следовать подсказкам системы.
Для восстановления доступа к аккаунту можно позвонить в службу тех. поддержки клиентов. Во время телефонного разговора оператору необходимо сообщить: имя и номер лицевого счета. После этого специалистом будет создан новый пароль.
Функционал личного кабинета
Провайдер «Томтел» предоставляет своим клиентам качественные телекоммуникационные услуги, управлять которыми можно дистанционно, используя для этого опции персонального аккаунта. После входа в виртуальный кабинет можно выполнять следующие действия:
-
Top
-
Top
-
Top
- Проверять остаток финансовых сбережений на балансе.
- Изучать условия использования доступных тарифных планов, чтобы в случае необходимости можно было подключить более выгодный тариф.
- Проверять количество начисленных бонусов в разделе «Состояние счета».
- Подключать и отключать дополнительные опции.
- Просматривать историю всех транзакций в разделе «Прошлые периоды».
- Активировать опцию «Обещанный платеж». Эта услуга является актуальной в том случае, если на балансе недостаточно средств для дальнейшего использования подключенного тарифа. Опция действует максимум 3 дня.
- Пополнять баланс с помощью электронного кошелька или банковской карточки.
- Активировать опцию «Безопасный интернет».
Специалисты организации «Томтел» работают над тем, чтобы постоянно расширять возможности виртуального аккаунта. Отключить виртуальный кабинет можно только после расторжения договора с компанией. После отказа от дальнейшего использования телекоммуникационных услуг аккаунт деактивируется автоматически, а все конфиденциальные данные абонента удаляются.
Оплата счета в личном кабинете
Пополнить баланс для оплаты используемых телекоммуникаций можно с помощью опций виртуального аккаунта «Томтел». Для совершения транзакции необходимо пройти авторизацию и на главной странице отыскать раздел оплаты счета. Перечислить деньги можно с банковской карты VISA или MasterCard. Для перевода средств нужно указать сумму и реквизиты используемого платежного инструмента. Если все сделано правильно, тогда деньги поступят на счет в течение 15 минут.
Как проверить баланс?
Чтобы проверить остаток средств на лицевом счете, нужно войти в виртуальный аккаунт «Томтел». Текущее состояние баланса отображается в разделе «Состояние счета». При этом нужно учитывать тот факт, что абонентская плата списывается системой ежедневно равными долями.
Мобильное приложение
Для упрощенного использования функциональных возможностей персонального аккаунта «Томтел» специалистами телекоммуникационной организации было разработано мобильное приложение. Установить программу можно на смартфон либо планшет, который работает на базе Android версии 4.0.3 и выше. Мобильное приложение также доступно для современных гаджетов с операционной системой iOS (версия 9.0 и выше). Установка программы занимает максимум 4 минуты.
Благодаря мобильному приложению можно контролировать состояние лицевого счета, пополнять баланс и участвовать в программе «Томтел бонус». Также можно просматривать программу передач, получать извещения о последних новостях интернет-провайдера. Скачать приложение можно бесплатно в Google Play или App Store.
Телефон горячей линии
Если в процессе эксплуатации телекоммуникационных услуг возникли какие-либо трудности или вопросы, тогда рекомендуется звонить по телефону горячей линии компании: +7 (3822) 650-650. Дополнительно интернет-провайдером предусмотрено наличие специальных контактных номеров, благодаря которым можно обратиться за консультацией к оператору организации «Томтел» в конкретном населенном пункте. Чтобы узнать номер телефона, нужно открыть официальный сайт поставщика телекоммуникаций и указать свой город. После этого на главной странице интернет-портала будет показан номер службы тех. поддержки. Например:
- Красноярск: +7 (3912) 16-72-16.
- Томск: +7 (3822) 99-66-99.
- Пенза: +7 (8412) 464-330.
- Брянск: +7 (4832) 322-946.
Обратиться за помощью к квалифицированным работникам компании «Томтел» можно с помощью электронной почты: help@domru.ru.
В дистанционном режиме можно узнать адреса расположения офисов провайдера. Для этого нужно открыть официальный сайт компании, указать свой город и в самом низу страниц нажать на кнопку «Адреса». После этого появится окошко, в котором можно будет посмотреть не только адреса, но и график работы офисов.
Дополнительно на сайте оператора можно заказать обратный звонок, создать обращение и написать в чат. Все эти опции доступны в нижней части главной страницы интернет-портала.
-
Best
-
Best
-
Best