Трайтек: вход в личный кабинет

Трайтэк

Трайтек – российский поставщик современных телекоммуникаций, который с 2001 года предоставляет свои услуги жителям Владимирской области. Абоненты провайдера могут арендовать каналы связи, а также заказать построение локальных и корпоративных сетей. Сотрудники организации занимаются подключением цифрового TV, интернета и видеонаблюдения. Дополнительно предусмотрено наличие пакетов услуг для юридических лиц. После входа в личный кабинет можно управлять активными тарифами, пополнять счет и участвовать в акциях.

Трайтек: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Трайтэк

Для того чтобы войти в виртуальный аккаунт «Трайтек», нужно воспользоваться ссылкой https://lk.trytek.ru/login. В открывшуюся форму необходимо ввести идентификационные данные, посмотреть которые можно в договоре на предоставление телекоммуникаций. Если войти в виртуальный кабинет не получается, тогда следует убедиться, что при вводе идентификационных данных не была допущена ошибка. Также нужно проверить раскладку клавиатуры, так как данные необходимо вводить только латинскими буквами. В противном случае рекомендуется позвонить по телефону горячей линии компании, чтобы вместе с оператором решить возникшую проблему.

Регистрация личного кабинета

Доступ к виртуальному аккаунту «Трайтек» есть только у клиентов провайдера. Пользоваться услугами оператора могут частные и юридические лица следующих населенных пунктов:

  • Киржач.
  • Александров.
  • Карабаново.
  • Вязники.
  • Гороховец.
  • Кольчугино.
  • Владимир.
  • Покров.
  • Лакинск.
  • Ставрово.
  • Юрьев-Польский.
  • Струнино.
  • Собинка.
  • Петушки.
  • Гусь-Хрустальный.
  • Муром.

Подключить услуги компании «Трайтек» можно в 11 районах Владимирской области, а также в маленьких деревнях, поселках, садовых некоммерческих товариществах (СНТ) и дачных потребительских кооперативах (ДПК).

Подать заявку на подключение интернета, IP-телефонии или ТВ можно при личном обращении в офис провайдера. Для подачи официального заявления нужно иметь при себе паспорт. Заявку на подключение выбранных телекоммуникаций можно также оставить в том случае, если позвонить по номеру горячей линии компании. В режиме телефонного разговора нужно будет сообщить оператору Ф. И. О. и адрес подключения услуг.

Если есть доступ к интернету, тогда можно отправить онлайн-заявку, открыв для этого официальный сайт оператора (https://trytek.ru/). Форма для ввода личной информации расположена на главной странице интернет-портала (под разделом «Выгодные тарифы»). Для отправки заявки нужно указать имя, номер телефона и название города.

Оператор компании «Трайтек» перезвонит по указанному контактному номеру после регистрации новой заявки. Специалист обязательно уточнит дополнительные нюансы, а также назначит дату и время приезда мастера, который подключит телекоммуникации и передаст договор с данными для авторизации в виртуальном аккаунте.

Восстановление пароля от личного кабинета

В дистанционном режиме восстановить доступ к аккаунту «Трайтек» невозможно. Если данные для авторизации в персональном кабинете утеряны, тогда нужно лично посетить офис телекоммуникационной организации. При себе нужно иметь паспорт для идентификации личности, а также копию ранее заключенного с компанией договора.

Функционал личного кабинета

Доступные опции и инструменты персонального аккаунта «Трайтек» позволяют управлять всеми действующими услугами оператора, не выходя из дома. Авторизоваться в системе можно с любого устройства, имеющего доступ к интернету (например, смартфон, планшет, ноутбук, персональный компьютер). Функционал аккаунта позволяет дистанционно выполнять следующие действия:

  • Вносить изменения в личную информацию.
  • Изучать характеристики доступных тарифных планов, чтобы в любое удобное время можно было заменить действующий тариф.
  • Оформлять подписку на лицензионное программное обеспечение.
  • Обращаться за помощью к специалистам организации «Трайтек» с помощью онлайн-чата.
  • Подключать либо отключать дополнительные услуги.
  • Дистанционно перечислять средства на баланс.
  • Активировать опцию «Доверительный платеж».
  • Контролировать состояние счета.
  • Изучать справочную информацию.
  • Принимать участие в акциях или программе лояльности.
  • Временно приостанавливать действие подключенных услуг.

Функционал персонального аккаунта позволяет настраивать телекоммуникации в соответствии с личными требованиями, а также обращаться за помощью к специалистам организации, когда возникают сложности с использованием подключенных услуг. Благодаря виртуальному аккаунту можно решать различные задачи без траты личного времени на посещение одного из офисов оператора.

Оплата счета в личном кабинете

Пополнение баланса с помощью инструментов виртуального аккаунта занимает максимум 5 минут. Для совершения транзакции необходимо войти в персональный кабинет «Трайтек» и в разделе «Лицевой счет» отыскать кнопку для перечисления средств. Для оплаты счета следует использовать банковскую карту MasterCard или VISA, на балансе которой имеется достаточный запас средств. Системой автоматически откроется форма для ввода суммы, а также реквизитов платежной карты. Деньги будут зачислены на счет мгновенно.

Как проверить баланс?

Чтобы узнать остаток финансовых сбережений на балансе, нужно войти в персональный аккаунт «Трайтек». Текущее состояние счета отображается системой на главной странице виртуального кабинета. В случае необходимости можно посетить раздел статистики, чтобы проверить дату последнего зачисления средств на баланс.

Мобильное приложение

Мобильное приложение Трайтэк

Специалистами телекоммуникационной организации «Трайтек» создано мобильное приложение для просмотра записей с установленных камер наблюдения. Программа называется «Видеонаблюдение». Приложение можно установить на планшет или смартфон, который работают на базе Android либо iOS. Скачать программу можно в Google Play и App Store.

Пользоваться мобильной версией виртуального кабинета пока нет возможности, так как специалистами еще не создано соответствующее приложение. Но управлять лицевым счетом можно с любого современного гаджета, имеющего доступ к интернету. Для этого нужно в мобильном браузере открыть сайт провайдера, отыскать кнопку «Войти в кабинет» и ввести логин, пароль. После этого доступ ко всем функциям аккаунта будет открыт.

Приложение для Android

Приложение для iOS

Телефон горячей линии

Для решения имеющихся вопросов рекомендуется обращаться за консультацией к сотрудникам компании «Трайтек» по телефону горячей линии: +8 (800) 5555-806. Быстро связаться со специалистами можно с помощью онлайн-чата, который доступен на официальном сайте провайдера.

Если в процессе эксплуатации телекоммуникаций возникли вопросы, тогда можно позвонить в службу технической поддержки абонентов, либо лично посетить один из офисов интернет-провайдера.

Адреса расположения офисов компании и телефоны тех. поддержки

Жалобы и предложения можно отправлять на электронную почту dp@trytek.ru.