Улан: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Улан – лицензированный коммерческий интернет-провайдер, который предоставляет свои услуги частным и юридическим лицам Москвы и Московской области. Клиенты компании могут заказать подключение интернета, интерактивного TV и IP-телефонии. Программисты телекоммуникационной организации позаботились о том, чтобы абоненты могли взаимодействовать с сотрудниками компании с помощью современных информационных средств. Именно поэтому был создан личный кабинет, функции которого позволяют без посещения офиса провайдера управлять подключенным тарифом.
Улан: вход в личный кабинет
Для того чтобы авторизоваться в персональном аккаунте, нужно предварительно заключить с интернет-провайдером договор на предоставление телекоммуникационных услуг. Войти в персональный кабинет можно с помощью ссылки https://stat.u-lan.ru/auth/. На открывшейся странице необходимо нажать на кнопку «Личный кабинет», которая расположена в правом верхнем углу. После этого системой откроется форма для ввода логина и пароля. Если с первого раза авторизоваться не получилось, тогда нужно убедиться, что вместо кириллицы выбрана латиница. Также необходимо проверить регистр символов. В противном случае понадобиться помощь специалиста компании «Улан», связаться с которым можно после звонка в службу технической поддержки абонентов.
Регистрация личного кабинета
Для получения доступа к персональному аккаунту «Улан» не нужно тратить время на предварительную регистрацию в системе. Стать абонентами компании могут жители Москвы и Московской области (например, район Некрасова, Красная Горка, Люберцы). Чтобы подать заявку на подключение телекоммуникационных услуг, нужно лично посетить офис коммерческого интернет-провайдера. Для заключения официального договора нужно иметь при себе паспорт для идентификации личности. Заявку также можно оставить по телефону, позвонив по номеру горячей линии компании. Оператору нужно будет сообщить имя, адрес и согласовать дату приезда мастера, который подключит телекоммуникационное оборудование.
Для подачи заявки можно не тратить личное время на посещение офиса провайдера, воспользовавшись официальным сайтом «Улан» https://u-lan.ru/. На главной странице интернет-портала нужно выбрать подходящий раздел (интернет/телевидение/телефония), после чего системой откроется страница с доступными тарифными планами. После выбора подходящего тарифа необходимо нажать на значок с изображением тележки, который находится с правой стороны. После этого откроется форма онлайн-заявки, в которой будет указано название тарифного плана и размер ежемесячного платежа. Если все устраивает, тогда нужно нажать на кнопку «Далее» и указать следующую информацию:
- Населенный пункт.
- Улица.
- Номер дома, квартиры.
- Ф. И. О.
- Контактные номера (можно указывать как мобильные, так и домашние телефоны).
- Номер лицевого счета рекомендателя, который участвует в бонусной программе «Приведи друга» (если есть).
- Название провайдера, услугами которого пользовались ранее.
- Источник информации о компании «Улан».
Также нужно поставить галочку возле строки «Даю согласие на обработку…» и нажать на кнопку «Далее». После этого необходимо следовать подсказкам системы.
В процессе рассмотрения поступившей заявки оператор регистрирует личные данные нового абонента в базе интернет-провайдера. После этого специалист перезванивает по указанному контактному номеру для подтверждения конфиденциальной информации и согласования даты приезда мастера по установке телекоммуникационного оборудования.
Восстановление пароля от личного кабинета
В дистанционном режиме невозможно восстановить доступ к аккаунту «Улан». Если пароль от виртуального кабинета утерян, тогда нужно лично посетить офис провайдера. При себе необходимо иметь документы для удостоверения личности. Процедура получения новых идентификационных данных занимает всего 5 минут.
Функционал личного кабинета
Виртуальный аккаунт «Улан» обладает широкими функциональными возможностями, благодаря которым можно без помощи специалистов решить до 95% всех вопросов, возникающих в процессе эксплуатации телекоммуникаций. После входа в персональный кабинет можно выполнять следующие действия:
- Проверять состояние лицевого счета.
- Отправлять онлайн-заявку на активацию новой услуги либо опции.
- Бронировать IP-адреса для использования интернета.
- Пополнять баланс лицевого счета с помощью банковских карт (МИР, MasterCard VISA, Maestro) и электронных кошельков (Яндекс.Деньги, WebMoney).
- Настраивать цифровое телевидение.
- Получать СМС-уведомления обо всех событиях интернет-провайдера.
- Активировать опцию «Обещанный платеж», благодаря которой пользоваться интернетом можно даже при недостаточном количестве средств на балансе.
- Использовать инструмент «Турбо-найт», благодаря которому можно в 2 раза увеличить скорость интернет-подключений (услуга доступна только в ночное время суток).
- Приостановить действие подключенных телекоммуникаций на 30 дней, чтобы на время командировки или отпуска не платить абонентскую плату за услуги организации «Улан».
Функционал виртуального аккаунта позволяет обращаться за помощью к сотрудникам компании, когда возникли какие-либо трудности. Специалист в онлайн-режиме помогает решить вопросы, связанные с эксплуатацией телекоммуникационных услуг.
Оплата счета в личном кабинете
Пополнить баланс для оплаты телекоммуникаций можно в любое удобное время с помощью виртуального аканта. Для этого нужно авторизоваться в персональном кабинете и открыть раздел оплаты счета. Чтобы перечислить деньги, нужно указать сумму и реквизиты платежного инструмента. Для совершения транзакции системой автоматически открывается платежный шлюз ОАО «Сбербанк России». Оплата происходит через авторизационный сервер Процессивного центра Банка. Передача конфиденциальной информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола SSL. Если все сделано правильно, тогда деньги поступают на счет мгновенно.
Как проверить баланс?
Остаток средств на балансе можно проверить в онлайн-режиме при помощи виртуального аккаунта «Улан». После авторизации в персональном кабинете на главной странице интернет-портала системой автоматически отображается актуальное состояние лицевого счета и имеющаяся на балансе сумма. В случае необходимости можно посетить раздел статистики, чтобы проверить все зачисления и списания средств со счета.
-
Top
-
Top
-
Top
Мобильное приложение
Для абонентов компании «Улан» было создано приложение «Смотрешка», с помощью которого можно смотреть любимые телеканалы, сериалы, мультфильмы и кино. Программа работает на планшетах и смартфона (Android, iOS), телевизорах с функциями Android TV и Smart TV, а также на ноутбуках, ПК, телевизионных приставках. Скачать программу можно в Google Play и App Store.
Специального мобильного приложения для использования функций личного кабинета «Улан» специалисты компании пока не разработали. Но пользоваться инструментами виртуального аккаунта можно с любого современного устройства, имеющего доступ к интернету. Для этого необходимо в мобильном браузере открыть страницу авторизации в системе, чтобы ввести полученные при заключении договора идентификационные данные.
Телефон горячей линии
Если во время эксплуатации подключенных телекоммуникационных услуг возникли какие-либо вопросы, тогда нужно позвонить в службу технической поддержки абонентов, которая работает в режиме 24/7: +7(499) 674-0-674, +7(495) 971-18-33. Факс можно отправить на номер: +7(499) 674-0-674. Не только вопросы, но и предложения, а также жалобы можно отправлять на электронную почту: info@u-lan.ru.
Офис телекоммуникационной организации «Улан» расположен по адресу: г. Москва, ул. 2-я Вольская, д. 22, корп. 1.
-
Best
-
Best
-
Best