Владлинк: вход в личный кабинет

Владлинк

Владлинк – компания, обеспечивающая доступом к интернету население Приморского края. Помимо подключения к сети, абонентам предлагаются дополнительные услуги, такие как домофон, интерактивное и кабельное телевидение. Для корпоративных клиентов действуют специальные предложения, позволяющие установить систему видеонаблюдения и прочие опции. Управление услугами производится через личный кабинет. Это специальный интернет-сервис, через который можно быстро проверить баланс, поменять тарифный план или внести очередную абонплату.

Владлинк: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Владлинк

Чтобы войти в личный кабинет Владлинк, перейдите по ссылке https://vladlink.ru/, а на открывшейся странице выберите пункт «Личный кабинет». Через мгновение в браузере появится новая вкладка, содержащая форму авторизации. Для входа в аккаунт вам необходимо внести в неё логин (номер лицевого счёта или телефон) и пароль, а затем нажать «Войти». Если реквизиты окажутся корректными, на экране появится основная страница персонального раздела.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Владлинк, заключите договор с провайдером, подключив одну из доступных услуг. Менеджеры компании самостоятельно внесут в базу сведения о новом пользователе, создадут учётную запись, после чего предоставят вам логин и пароль для входа в аккаунт.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановление пароля Владлинк

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Владлинк, откройте форму авторизации и воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль». Далее вам будет предложено оформить электронный запрос защитного кода. Для этого достаточно указать номер мобильника, привязанного к аккаунту, в соответствующем поле, и дождаться ответного текстового сообщения от провайдера. Чтобы восстановить доступ к сервису, неукоснительно соблюдайте инструкции системы, тогда уже через 3-5 минут вы сможете зайти в аккаунт и продолжить работу.

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета Владлинк включает широкий набор опций, позволяя абоненту совершать большинство операций дистанционно, не тратя время на визит в офис провайдера. Сервис доступен круглосуточно. Среди его функций наиболее востребованными являются:

  • Получение информации о балансе;
  • Оплата счёта карточкой;
  • Формирование детального отчёта по финансовым операциям;
  • Управление услугами (отключение неиспользуемых и подключение дополнительных);
  • Настройка системы SMS-информирования;
  • Просмотр информации о текущем тарифном плане;
  • Изменение тарифа.

В личном кабинете публикуются свежие новости компании, а также информация о скидках, новинках и спецпредложениях. Помимо прочего здесь есть специальная форма для оперативной связи с консультантом. При возникновении вопроса или проблемы, достаточно отправить сообщение в техподдержку, и первый освободившийся оператор окажет помощь в устранении неполадки, либо предоставит нужные сведения.

Оплата счета в личном кабинете

Чтобы оплатить счёт в личном кабинете, зайдите в аккаунт, следуя алгоритму, описанному ранее, и зайдите во вкладку «Оплата». Далее вам необходимо указать сумму, которая будет зачислена на счёт, и подтвердить её, после чего на экране отобразится защищённая страница сервиса, где нужно внести реквизиты банковского продукта и некоторые персональные данные. После успешного завершения транзакции деньги поступят на баланс в течение пары минут.

Аналогичный сервис есть на сайте провайдера. Единственное отличие заключается в том, что вам не придётся предварительно заходить в учётную запись. После открытия подраздела «Оплата», на экране сразу появится поле для ввода номера лицевого счёта. Указав соответствующий реквизит нажмите «Ввод» и следуйте дальнейшим рекомендациям сервиса.

Как узнать состояние счета

Чтобы узнать состояние счёта, зайдите в личный кабинет, указав персональные имя и пароль пользователя в форме авторизации. В разделе вы найдёте актуальную информацию о балансе, сведения об используемом тарифном плане, данные по всем финансовым операциям, а также сможете произвести оплату. Аналогичные операции можно совершить через мобильное приложение.

Если зайти в учётную запись не получается, запросите информацию о состоянии счёта у оператора. Служба поддержки клиентов работает круглосуточно. Чтобы уточнить номер call-центра в вашем регионе, зайдите на сайт и выберите населённый пункт в закреплённом меню, вверху страницы. Через мгновение внизу сайта отобразится телефон горячей линии и адрес центра продаж в соответствующем регионе.

Мобильное приложение

Мобильное приложение Владлинк

Мобильное приложение Владлинк позволяет пользоваться личным кабинетом на смартфоне или планшете. Программное обеспечение распространяется бесплатно и подходит для гаджетов, работающих на Android или iOS. Для поиска и скачивания мобильного клиента зайдите в магазин приложений, предусмотренный для операционной системы устройства, и отправьте запрос со словом «Владлинк». После отображения результатов выдачи загрузите программу в память смартфона, нажав соответствующую кнопку.

Приложение для Android

Приложение для iOS

После завершения скачивания приложение установится автоматически. Когда инсталляция завершится, на экране гаджета появится новый значок с логотипом Владлинк. Нажав на него, вы сможете зайти в аккаунт, используя стандартные авторизационные реквизиты.

Телефон горячей линии

По телефону горячей линии Владлинк вы получите детальные сведения о предлагаемых услугах и действующих тарифных планах провайдера. География обслуживания компании охватывает несколько населённых пунктов, в каждом из которых есть call-центр и центр продаж. Чтобы узнать адрес и телефон, зайдите на сайт компании и выберите нужный регион в верхнем меню, после чего в нижней части страницы отобразится вся необходимая информация.

Если с дозвоном в call-центр возникнут затруднения, воспользуйтесь альтернативным способом связи с техподдержкой. Задать вопрос можно через онлайн-чат или форму онлайн-консультанта в мобильном приложении. Помимо прочего стоит заглянуть в справочник абонента в подразделе «Помощь», где собраны ответы на часто задаваемые вопросы.